Английский язык. С какого возраста и где обучаться?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 3 из 13 [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы:
-
голос
+
polin-alexandra
а что вам не понравилось я что-то не могу понять? я вообще-то имела ввиду что не зная алфавит, они и звуков не знали и правила чтения. |
-
голос
+
Да просто смешно эти слова звучат по - русски. Да и не хайт, а хай элементари, если уж на то пошло....
А про второй класс ...так сейчас подход другой, их ведь учат читать только те слова, которые они знают, от слова к букве, и уже к другому слову. Ну и основные вуквосочетания, в игровой форме, к примеру " Что происходит, когда эта буква T? встречает эту букву H? Правильно, они начинают жужжжать, как пчела, только язычок между зубами..... А алфавит в форме песенки должны знать, у Вашей сестры дома есть звуковое сопровождение к УМК, надеюсь? Вот пусть слушает и читает, поёт. Последний раз редактировалось polin-alexandra 11 июн 2011, 10:11, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
polin-alexandra
я на форуме пишу быстро и поэтому бывает такое. А про сестру я говорю что говорят им читать и учить слова которые они услышали один раз и на уроке и все. |
-
голос
+
Так вот я Вам и советую: закачайте звуковое сопровождение, на Millie, точно есть в инете. Вот и будет у Вас дома подсказка, как слова звучат, все стишки, песенки, считалочки можно будет слушать и читать одновременно, и произносить! В таком случае работают рецепторы - ушки и глазки.
В общем технологию долго объяснять... Учителя часто преподают по-старому, а учебники разработаны с расчётом на новые методики. И это беда!!!! Последний раз редактировалось polin-alexandra 11 июн 2011, 10:46, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
Лена, не трать время, я тебя умоляю... это БЕСПОЛЕЗНО. В ДАННОМ случае....
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
Так ведь хотелось как лучше, а получилось как всегда... Ущипнуть образование всем приятно, а что-то сделать для собственного ребёнка, так ой... |
-
голос
+
polin-alexandra
Ну начнем с тобой что я говорила про свою сестру и не мне ей указывать как и что изучать, у нее есть мама. Я лишь ей могу помочь объясрнить в том что ей не понятно. И я говорила о том как узучают ин.яз в школах. а доп. образование может не каждый позвонить. даже если это звуковое сопровождение. |
-
голос
+
Цитата: а доп. образование может не каждый позвонить. даже если это звуковое сопровождение. Ну..... если звуковое сопровождение - это дополнительное образование, тогда, действительно, не буду и время тратить. |
-
голос
+
polin-alexandra
______________
ну наконец-то допёрло
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
polin-alexandra
Это дополнение к изучению того или иного предмета. и у кого-то это не доп, а у когго-то доп. |
-
голос
+
Тиночка
Ааааа, вон оно что, ну спасибо, что объяснили ( а то я всё голову ломаю, что за штука....) А на математику звукового приложения у Вас не завалялось? Ой, ну и злая я тётка. Только бы Вам в голову идея о семейном образовании не пришла. Последний раз редактировалось polin-alexandra 13 июн 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
polin-alexandra
Зачем семейное образование если есть для обучения моих детей специализированные людь в данной области. Я только могу помочь, объяснить, приобрести доп. информацию. |
-
голос
+
специализированные люди
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
|
-
голос
+
Krasanna
Смешно? Сама то в школу не пошла! Не хочется "специализированным людем быть" И ведь не докажешь ничего. А ко мне такие знатоки пачками заходят - неправильно обучаем, их не так учили ( а они жо ж все же ж в совершенстве....) |
-
голос
+
Здесь есть люди не безразличные к языку.Это радует. Вот у нас совсем нет денег на дополнительное образование ( концы сводим. Думаю не у нас одних такое положение, но ДЕТИ не должны от этого страдать или быть обделенными.) У ребенка есть интерес к языку.Нам всего 3.5г, а ей интересно, я просто обязана поддержать ее интерес и надо искать возможность КАК? Может, кто подскажет и научит, как правильно самим дома что -то донести и дать ребенку в домашних условиях своими силами. Я не преподователь англ. языка, и чтоб не наделать ошибок, с чего лучше начать. как говорится с азов, песенок и т.д. вместе пройдем с ребенком все начало и алфавит и произношение и слова потихоньку. Мамочки, преподователи и все-все-все, ОТКЛИКНИТЕСЬ пожайлуста
|
Страница 3 из 13 [ Сообщений: 193 ] • Оценка темы:
06 фев 2025, 17:51 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |