Камера видеонаблюдения в группе детского сада
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 192 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Девчонки хочу поднять вопрос установки камер наблюдения в группе в дет.саду. Ни у кого такого опыта нет? Поделитесь какие подписи для этого собирать? и сколько стоит примерно, я посмотрела разбег цен от 20.000 и выше
|
-
голос
+
Марина 1979
А в чем необходимость? А это будут камеры с записью ведонаблюдения или просмотр в режиме он-лайн? А кто будет смотреть в режиме он-лайн или просматривать запись и в каких случаях? А где именно в группе вы хотите установить? |
-
голос
+
Unusual
нет режим он-лайн точно не нужен. Запись например на неделю, потом автоматически перезаписывается Необходимость просто для инфы родителям, если конфликтные или спорные моменты - можно посмотреть и объективное мнение сложить+стимуляция работы воспитателей. В школах повсеместно камеры стоят. Зачем? Вот именно за этим самым. У меня лично эта мысль возникла после 2-х ситуаций, когда ребёнок с отекшим глазом пришёл, а воспитатели оказывается ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ и почему у ребёнка гематома над глазом. И второе - когда кровь в носу и опять воспитатели не фига не знают. Я про мелкие синяки и какие то незначительные стычки между ребятишками молчу, на этом я внимание не заостряю - они дети, без синяков никуда. В общем у меня много вопросов и претензий и к воспитателям и просто хочу посмотреть обстановку и ситуацию в группе. Понимаю что бОльшинство родителей тоже начнут носом воротить и спрашивать ЗАЧЕМ, но я сторонник того чтобы меры принять заранее, чем ждать ситуации когда появится (не дай Бог) острая необходимость установки наблюдения. |
-
голос
+
Как я рада, что у нас старый садик. Ни каких нововведений типа перегородок в туалете или кулера на улице