Страница 1 из 13  [ Сообщений: 192 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Новое сообщение24 мар 2011, 05:40   №1  
-
голос
+
Девчонки хочу поднять вопрос установки камер наблюдения в группе в дет.саду. Ни у кого такого опыта нет? Поделитесь какие подписи для этого собирать? и сколько стоит примерно, я посмотрела разбег цен от 20.000 и выше
Новое сообщение24 мар 2011, 06:04   №2  
-
голос
+
Марина 1979
А в чем необходимость?
А это будут камеры с записью ведонаблюдения или просмотр в режиме он-лайн?
А кто будет смотреть в режиме он-лайн или просматривать запись и в каких случаях?
А где именно в группе вы хотите установить?
Новое сообщение24 мар 2011, 06:14   №3  
-
голос
+
Unusual
нет режим он-лайн точно не нужен. Запись например на неделю, потом автоматически перезаписывается
Необходимость просто для инфы родителям, если конфликтные или спорные моменты - можно посмотреть и объективное мнение сложить+стимуляция работы воспитателей.
В школах повсеместно камеры стоят. Зачем? Вот именно за этим самым.
У меня лично эта мысль возникла после 2-х ситуаций, когда ребёнок с отекшим глазом пришёл, а воспитатели оказывается ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ и почему у ребёнка гематома над глазом. И второе - когда кровь в носу и опять воспитатели не фига не знают. Я про мелкие синяки и какие то незначительные стычки между ребятишками молчу, на этом я внимание не заостряю - они дети, без синяков никуда.
В общем у меня много вопросов и претензий и к воспитателям и просто хочу посмотреть обстановку и ситуацию в группе. Понимаю что бОльшинство родителей тоже начнут носом воротить и спрашивать ЗАЧЕМ, но я сторонник того чтобы меры принять заранее, чем ждать ситуации когда появится (не дай Бог) острая необходимость установки наблюдения.
Новое сообщение24 мар 2011, 07:52   №4  
-
голос
+