Оплата за садик
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 52 из 106 [ Сообщений: 1588 ] • Оценка темы:
-
1 : 1
+
Цитата: Вниманию родителей! Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств в ОУ С 1 октября 2013 года Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организована работа «горячей линии» по вопросам незаконного сбора денежных средств в общеобразовательных учреждениях. Телефоны «горячей линии»: 8 (3467) 32-95-17 8 (3467) 32-74-12 8-902-819-26-42 Отдел по работе с населением МКУ «УДОУ» по адресу ул. Дзержинского, д. 4/1 9.00 – 13.00 (среда, пятница) 14.00 – 17.00 (понедельник, вторник, четверг) тел. 35-52-01, 35-52-08. Часы приемы родителей специалистами отдела учета денежных средств по специальным видам платежей по вопросам родительской платы за содержание и компенсации части родительской платы МКУ «УДОУ» по адресу ул. Гагарина, д.11 (каб. 223 ) 9.00-13.00 (понедельник, вторник, четверг) 14.00-17.00 (среда, пятница), тел. 52-12-43, 52-12-58, 52-12-56 Оплата за садик с 01.01.2016 по 31.12.2016 |
-
голос
+
Спасибо за ответы. В следующем месяце попробую через сбер оплатить.
|
-
голос
+
Я поставила автоплатеж в Сбере. Единственное сумма фиксированная, если надо менять - можно каждый месяц через комп редактировать.
|
-
голос
+
Спросила в садике где оплачивать, одна сказала, что только в Аккобанке, мол с других банков долго оплата проходит и потом компенсацию не платят, а другая, что и со Сбера нормально, только с Хантыйского плохо с оплатой. Вот и не знаю, что теперь делать и компенсацию терять не хочется и таскаться в Аккобанк тоже не охота.
Кто платит через Сбер ни у кого проблем не было, в части выплат компенсации? |
-
голос
+
gartensia
А у вас карта по возврату компенсации какая? У меня карта для компенсации ХМБ и плачу только там. Ни разу не было проблем. Всегда все возвращали без проблем. А раньше была карта хмб, платила в аккобанке. И тоже не было в садике ко мне претензий. Принесла копию квитанции об оплате и все. |
-
голос
+
Пчела Майя
по возврату Ханты, они на другие карты возврат и не делают. как мне сказали с аккобанк у ни прямой договор, и когда платишь в аккобанке, деньги сразу поступают на счет, а если с других, то деньги долго поступают на счет, и получается, что как-будто я просрочела оплату, а компенсацию ведь дают, только когда оплачиваешь во время. |
-
голос
+
gartensia
Не думаю что все так заморочено. Просто если вы вовремя оплатите (у нас оплата до 15 числа каждого месяца), то проблем не будет с любым банком. Хотя я не ощущаю никаких проблем и оплачивая иногда и до 20-х чисел |
-
голос
+
Пчела Майя
ясно, буду пробовать через сбер, спасибо |
-
голос
+
yurfg7uijkhjpol;.,
|
-
голос
+
Здравствуйте, девочки подскажите , может кто знает как быть.. Нам дали сад
Дельфин на Ленина, я оплатила через аккобанк 5000, но мы в этот сад ходили всего 2 дня. Потом перевелись в другой, а оплату сказали перечислят на соц карту из ДДУ. Это было 28 августа. Недавно перевели всего лишь 1000р. Вот незнаю как быть теперь, т.к. отдала в сад оригинал квитанции (копии не было)... |
-
голос
+
oks2171
______________
Позвоните опять в отдел начисления родительской платы и узнайте почему вам так мало перевели. Выписку квитанции об оплате можно взять в Аккобанке. А вы сразу перевелись или после отпуска?
Всегда начинайте свой день с хороших людей и кофе.
|
-
голос
+
Девочки, это у всех сейчас так или только в нашем садике нововведения...
По договору мы должны оплачивать до 15 числа текущего месяца. В садике дали напоминание, чтобы оплатили до 12. А вчера сказали, что оплатить нужно до 10. Или это самодеятельность в нашем садике... |
-
голос
+
Drim писал(а): вот что прописано в договоре? до 15 числа оплатить или принести квитанцию об оплате? вот все что сказано словами - это самодеятельность. зарплата 12 и вы не можете оплатить 10 числа - то оплачивайте в срок указанный в договоре, ведь его подписывала администрация садика смело можете отказаться от оплаты до 10 числа |
-
голос
+
последние 2 месяца (сентябрь и октябрь) за сад оплачивал муж со своей карты сургутнефтегазбанка, в банкомате. Копии квитанций предоставили в сад сразу как оплатили. На компенсацию оформлена я, а не муж, но в самих квитанциях не написан плательщик и адреса плательщика тоже нет, в отличие от квитанции аккобанка. Проблема в том, что компенсацию не перечисляют, в дду говорят что нет квитанций, а в садике уверяют что их отдавали. Принести еще раз копию не проблема. Но думается мне, что проблема в другом
кто-нибудь получает компенсацию, если плательщик не вы? там просто сумма 9000 |
-
голос
+
kisa
______________
Не во всех банкоматах СНГБ ПРОПИСЫВАЕТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИК. Да и какая разница, кто платит, лицевой счет на квитанции из банкомата есть. Год платила через банкомат, проблем не было (оплачивала и со своей карты, и с мужа). Сейчас оплачиваю через СНГБ-интернет, очень удобно. Распечатку на принтере в саду принимают. Поэтому, думается мне, просто кто-то потерял квитанцию.
Подпись в аренде
Последний раз редактировалось ManU 07 ноя 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз. |
Страница 52 из 106 [ Сообщений: 1588 ] • Оценка темы:
11 янв 2025, 04:33 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |