Ювенальная Юстиция ближе, чем кажется
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 15 из 25 [ Сообщений: 373 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Вернулся с программы "За скобками". Почуствовал планомерное желание ведущего свести всю ЮЮ только к работе с бедными детками (как будто до этого с ними не работали) и якобы искреннее не понимание почему маргинальное и юридически безграмотное большинство (то есть мы) так противится. А в итоге позиция ведущего по моему глубочайшему убеждению оказалась просто ЗАКАЗНАЯ. А добрые люди (есть они еще) убеждение подтвердили.
А тетеньки - социальщики уже заряжены под юв. технологии по полной (даже признались что обучение прошли). И стукачество детей в школах (они даже не поймут этого) на родителей ожидает нас с 1 сентября и паспорт здоровья школьника тоже. Последний раз редактировалось f.Antony 09 июн 2010, 15:52, всего редактировалось 3 раз(а). |
-
голос
+
А "паспорт здоровья" дело добровольное или принудиловка? Почему-то самой думается второе . Я вообще не понимаю почему я чужим людям всю подноготную своей семьи должна преподносить
______________
Кому-то любимая... Кому-то дочь... Кому-то мама... Кому-то подруга... а Кому-то поперёк горла!!! ГОРЖУСЬ СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ!!!
|
-
голос
+
Принудиловка, но реально отследить правду вы там пишете или нет сложно, но и участие родителей в его заполнении не велико. В основном заполняет школьник вместе с соц. работником, психолог, сам ребенок. Всего в документе представленном в министерстве 84 страницы. Если интересно, то комментарии к нему московских детских психологов могу скинуть куда скажите. Просто ужасть берет.
|
-
голос
+
f.Antony
______________
Если можно киньте ссылочку прямо в тему, я полагаю не мне одной интересно будет. И вообще с такой ситуацией несколько знакомых начали думать о переводе детей на домашнее обучение.
Кому-то любимая... Кому-то дочь... Кому-то мама... Кому-то подруга... а Кому-то поперёк горла!!! ГОРЖУСЬ СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ!!!
|
-
голос
+
f.Antony писал(а): Принудиловка, но реально отследить правду вы там пишете или нет сложно, но и участие родителей в его заполнении не велико. В основном заполняет школьник вместе с соц. работником, психолог, сам ребенок. Всего в документе представленном в министерстве 84 страницы. Если интересно, то комментарии к нему московских детских психологов могу скинуть куда скажите. Просто ужасть берет. Скиньте, плиз, общий анализ к нему в личку или сюда. |
-
голос
+
f.Antony писал(а): Вернулся с программы "За скобками". Почуствовал планомерное желание ведущего свести всю ЮЮ только к работе с бедными детками (как будто до этого с ними не работали) и якобы искреннее не понимание почему маргинальное и юридически безграмотное большинство (то есть мы) так противится. А в итоге позиция ведущего по моему глубочайшему убеждению оказалась просто ЗАКАЗНАЯ. А добрые люди (есть они еще) убеждение подтвердили. А тетеньки - социальщики уже заряжены под юв. технологии по полной (даже признались что обучение прошли). И стукачество детей в школах (они даже не поймут этого) на родителей ожидает нас с 1 сентября и паспорт здоровья школьника тоже. Я не знаю как вы увжаемые форумчане в общем и в частности, но я после нескольких передач "За скобками" поняла, что ведущий там бывает "пляшет под чью-то дудку",особенно запомнилась тема про безработицу и как у нас наша служба трудоустройства и еще с ним хорошо помогает, как мы такие зажравшиеся не хотим идти на работу за 15 тыс...в общем не айс. |
-
голос
+
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА - ОЧЕРЕДНОЙ ЮВЕНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Министерство образования и науки РФ представило паспорт здоровья школьника, который в течение ближайшего времени должен стать обязательным для каждого учащегося. Этот документ обращён к учащимся, предназначен для заполнения ими самими, хотя и с помощью взрослых, состоит из 43 обширных пунктов, при условии заполнения которых обещает превратиться в увесистый талмуд с перечислением всесторонних сведений о ребенке. В первую очередь школьник должен заполнить свои подробные персональные данные, включая адрес прописки и фактического проживания, телефон, e-mail, а затем указать сведения о своей семье. Среди них ребенок должен перечислить персональные данные на всех лиц, проживающих с ним в одном помещении, их образования, специальности, занимаемые должности с указанием всех служебных, мобильных и домашних телефонов. Он должен также указать, полная ли у него семья и дать характеристику обстановки в доме: благополучная или конфликтная. Среди обилия заболеваний, чиновников интересует только, есть ли в квартире члены семьи с ограниченными двигательными способностями или тяжело больные. Ребенка просят указать вредные привычки своих родителей и других членов семьи, как впрочем, и свои. От него также требуется дать подробную характеристику занимаемого жилого помещения с приложением фотографии или плана. Исследуется сфера интересов учащегося, круг общения и другие сведения о его личной жизни, а также ежедневный рацион питания в сравнении с предлагаемым эталоном (самоконтроль питания в баллах). Ребенок также должен перечислить поминутно все основные действия, которые он совершает в течение своего стандартного учебного и выходного дня и т.п. |
-
голос
+
Спрашивается: какое отношение все эти вопросы имеют к сведениям о здоровье школьника? Никакое или весьма отдалённое. Зачем же выпытывать у ребенка столь детальные подробности о нём самом и о его семье? Ответ напрашивается сам собой: именно такие сведения, служащие основанием для изъятия детей (бедность, отсутствие жилья, работы, тяжёлые заболевания, вредные привычки родителей и т.п.), интересуют систему ювенальных органов, которыми на сегодня являются КДН и ЗП и органы опеки и попечительства. Именно они стремятся заглянуть в наши дома с проверками, опросить наших детей втайне от родителей о нарушении их прав и т.п. Но поскольку это запрещено законом, то самой большой проблемой на сегодняшний день для этих органов является узнать, что же делается под крышами наших домов. Врачи и милиционеры, побывавшие в квартирах, конечно, приносят свои результаты, но через такой масштабный проект, как паспорт здоровья школьника, можно будет получить всю интересующую информацию на все семьи, да ещё под благовидным предлогом заботы о здоровье подрастающего поколения. Не случайно этот проект запущен и продвигается лоббистами ювенальной системы (Левицкой, Карпович, Борзовой и т.д.) и разрабатывается в организации с ювенальным названием ФГНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи», а в конце паспорта указаны детские телефоны доверия.
|
-
голос
+
f.Antony
А что у нас настолько компетентны психологи и педогоги что могут дать объективную оценку и сходя и з паспорта школьника? И вообще количество комнат в квартире не показатель здоровья ни физического ни психологического |
-
голос
+
Примечательно, что среди огромного количества биометрических медицинских данных (росте, массе тела, индексе массы тела, резусе – факторе, артериальном давлении, жизненной ёмкости лёгких, силы кистей рук, пульсе и множества других критериев) ребенок должен оценить и своё половое развитие. Это предлагается сделать по указанной в паспорте схеме различной для мальчиков и для девочек. Показатели, по которым дети должны произвести эти расчёты, не расшифрованы. Но указаны годы с 10 до 17 лет. Это говорит о том, чиновники планируют производить обязательные гинекологические осмотры школьников с 10-летнего возраста. Между тем, по утверждению психологов, ранние гинекологические осмотры, оставляющие глубокое впечатление на детской психике, могут спровоцировать преждевременное растормаживание половой сферы и возникновение связанных с этим отклонений в поведении детей. Предпринимавшиеся ранее попытки проведения таких осмотров в детских образовательных учреждениях вызывали тревогу и недовольство родителей, жалобы в правоохранительные органы.
Сама по себе идея, чтобы ребенок, начиная с шестилетнего возраста, подробнейшим образом перечислял по датам все перенесенные заболевания, стационарные обследования с указанием диагнозов, оперативные медицинские вмешательства, все стоматологические процедуры, которые были проведены, оценивал группу своего здоровья, его проблемность, зрение, слух, осанку и т.п. вызывает недоумение. Этот огромный труд, который даже взрослый не в состоянии выполнить без специальных знаний, возлагается на плечи ребенка, а, главное, на его неокрепшую психику. Ведь среди вопросов, на которые должен ответить тот же первоклассник, совершенно бесцеремонно задаются такие, как: есть ли у тебя энурез, припадки, отставание в росте, ограничения физической активности, проблемы с кишечником, мышцами, зрением, глухота, речевые проблемы и т.п. Паспорт буквально испещрён некорректными вопросами о физических недостатках детей, способными породить комплекс неполноценности и зацикленность на своём здоровье. |
-
голос
+
Что за бред по поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГЕНЕКОЛОГИЧЕСКОГО осмотра в подростковом возрасте? Когда я была подростком у нас в 13-14 лет ТОЖЕ приходил гинеколог и осматривал девочек. Я не ходила. Для себя у меня была причина - что не фиг там лазить , я еще девочка, а для остальных - просто не хочу.
Я считаю что все идет от семьи и если в семье научат ребенка - УВАЖАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, то никакая ЮЮ не страшна и везде ребенок будет руководствоваться принципами привитыми в семье. А если не научат..... значит не смогли.... и уже не нужно на кого то пенять. |
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): f.Antony А что у нас настолько компетентны психологи и педогоги что могут дать объективную оценку и сходя и з паспорта школьника? И вообще количество комнат в квартире не показатель здоровья ни физического ни психологического В наше время и в нашей школе компетенция психолога не очень важна, выводы о психическом состоянии ребенка и психологической обстановке в семье делаются на основании применения различных тестов. Следует обратить внимание на то, что в указанном паспорте большой объём занимает карта индивидуального психологического развития школьника, в которой указываются сведения о личности, индивидуальных качествах ребенка, его развитии, психологических установках, мотивации поведения и т.п. Дать оценку многочисленным психологическим показателям, перечисленным в этой части паспорта, невозможно без специального исследования ребенка (тестирования). В паспорте об этом тоже говорится. Тестирование и психолого-педагогические выводы должен сделать школьный психолог. Для тех, кто не знает: школьные психологи в настоящее время выполняют функции детских омбудсменов. Такое управленческое решение было принято, чтобы не вызывать протесты общественности и не привлекать лишнего внимания к этой деятельности. Содержание тестов не известно (кроме некоторых – тест Р. Кеттела, определение тревожности по Спилбергу), но поставленные цели тестирования (оценка личности, межличностные отношения, агрессивность, социометрический статус, социально-психологическая самоаттестация группы принадлежности по ситуационному признаку и т.п.) предполагают широкий опрос в сфере социального благополучия и отношений в семье. Кроме того, по результатам этих тестов можно судить о ситуации, в которой ребенок находится. Такой метод широко используется зарубежными ювенальными системами. К примеру, во Франции единственного неудачного теста достаточно для изъятия ребенка из семьи и предъявления родителям соответствующего обвинения. |
-
голос
+
Марина 1979 писал(а): f.Antony А что у нас настолько компетентны психологи и педогоги что могут дать объективную оценку и сходя и з паспорта школьника? И вообще количество комнат в квартире не показатель здоровья ни физического ни психологического В наше время и в нашей школе компетенция психолога не очень важна, выводы о психическом состоянии ребенка и психологической обстановке в семье делаются на основании применения различных тестов. Следует обратить внимание на то, что в указанном паспорте большой объём занимает карта индивидуального психологического развития школьника, в которой указываются сведения о личности, индивидуальных качествах ребенка, его развитии, психологических установках, мотивации поведения и т.п. Дать оценку многочисленным психологическим показателям, перечисленным в этой части паспорта, невозможно без специального исследования ребенка (тестирования). В паспорте об этом тоже говорится. Тестирование и психолого-педагогические выводы должен сделать школьный психолог. Для тех, кто не знает: школьные психологи в настоящее время выполняют функции детских омбудсменов. Такое управленческое решение было принято, чтобы не вызывать протесты общественности и не привлекать лишнего внимания к этой деятельности. Содержание тестов не известно (кроме некоторых – тест Р. Кеттела, определение тревожности по Спилбергу), но поставленные цели тестирования (оценка личности, межличностные отношения, агрессивность, социометрический статус, социально-психологическая самоаттестация группы принадлежности по ситуационному признаку и т.п.) предполагают широкий опрос в сфере социального благополучия и отношений в семье. Кроме того, по результатам этих тестов можно судить о ситуации, в которой ребенок находится. Такой метод широко используется зарубежными ювенальными системами. К примеру, во Франции единственного неудачного теста достаточно для изъятия ребенка из семьи и предъявления родителям соответствующего обвинения. |
-
голос
+
Я вот знаю, что паспорт школьника уже введён в некоторых школах. Некоторые родители (их было очень мало) возмутились и сказали, что не будут заполнять, так им сказали, чтобы поискали другую школу...
______________
Неужели ещё кто-то считает, что всё это очень даже полезно, делается на благо и мы тут зря кипиш разводим??? Это всё очень реально и очень страшно...Я даже представить не могу к чему это может привести. Хочется сказать спасибо Православной Церкви за то, что пытается противостоять этому кошмару. Многие узнали о ЮЮ именно из церкви, и это не только в Сургуте. Отдельная благодарность отцу Антонию за вашу работу. Кто-то не понимает зачем всё это нужно? Для вступления в Евросоюз? Думаю это только прикрытие. Наш народ, великий, сильный, могучий, непобедимый, давно хотят поработить. Высказывались же, М. Тэтчер в частности, что для России и 1,5 млн населения много...Вот и пытаются изжить как могут... У нас в саду тоже активно все протестуют против ЮЮ, я слышала разговор пап, которые оценили серьёзность происходящего после реальных изъятий детей в пилотных регионах. Они говорили, что лучше стрелять будут, но детей своих не отдадут. И к чему это приведёт???
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
Страница 15 из 25 [ Сообщений: 373 ] • Оценка темы:
31 янв 2025, 20:16 -21 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |