Дороги и дорожные проишествия
Модераторы: Klein, Марла
-
0 : 1
+
Лириэль
______________
Да, когда, если повезло и влез в автобус, стоишь на одной ноге и сдавлен со всех сторон, как шпротина в банке, будет самый дорогой тариф! Это точно, сытый голодного не разумеет!
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
![]() |
-
голос
+
На территории Сургута проводится профилактическая акция «Фликер-контроль»
![]() Фото: Автомобильный портал республики Мероприятия направлены на популяризацию ношения фликеров. Акцию «Фликер-контроль» знают как взрослые, так и юные участники дорожного движения. Не первый год сургутские ребята вместе со своими родителями принимают активное участие в профилактических мероприятиях по привлечению внимания к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Основная задача взрослых – недопущение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Школьникам и дошколятам надо рассказывать, что необходимо носить фликер, ведь порой светоотражайка помогает спасти жизнь и здоровье детей на дорогах. «В рамках акции проводится ряд профилактических мероприятий, направленных на популяризацию ношения фликеров. Отряды юных инспекторов движения всех школ города, совместно с представителями «родительского патруля» проверяют наличие светоотражателей у школьников всех классов. С учащимися младших классов проводятся уроки безопасности, на которых ребята учатся самостоятельно изготавливать светоотражатели», – сообщает пресс-служба ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту. Школьники примут активное участие в конкурсах рисунков и представят проекты «Самый заметный класс», «Самый заметный пешеход», «Самая яркая семья», «Простые правила», «Засветись ради безопасности». Валерия Ветрова |
![]() |
-
голос
+
В следующем году Сургут получит три новые дороги
Будет завершено строительство продолжения улиц Маяковского и Киртбая. ![]() Должно завершиться строительство продолжения улицы Маяковского. Соответствующий конкурс уже объявлен, до 1 декабря определится подрядчик. Стоимость порядка 380 миллионов рублей. Кроме того, будет окончено и строительство продолжения Киртбая. На сегодня выполнен основной комплекс работ стоимостью 518 миллионов рублей. До завершения этого объекта требуется еще 81 миллион. Этот объем будет освоен в 2019-м. Начнется возведение продолжения улицы Геологической. Там предусмотрено несколько пусковых комплексов. В следующем году строить будут первый. На это планируют потратить 116 миллионов рублей. «Геологическая – это первый участок, грубо говоря, до конца жилищного комплекса «Возрождение». Следующий этап, второй, третий, – это уже с выходом на объездную Югорский тракт. Есть еще 4 этап, но он больше связан со строительством сетей, поэтому основных три этапа. Второй-третий – 2020-2021 год. Все строительство запланировано на три года», – рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Юрий Валгушкин. ![]() В этом году один из подрядчиков должен закончить проектирование двух автодорожных развязок на Нефтеюганском шоссе в районе пересечения с улицами Маяковского и Островского. До конца 2018-го будет понятна стоимость этих объектов. После этого начнется процесс поиска средств на их строительство. В 2019-м за счет бюджета города стартует проектирование еще двух дорог. Это трасса 4-з, которая свяжет Югорский тракт и поселок Белый Яр Сургутского района. Еще одна дорога появится в Северном районе города. Там планируется выделить участки для обеспечения льготной категории граждан землей для индивидуального жилого строительства. Дмитрий Круковец |
![]() |
-
голос
+
В общественном транспорте Сургута начали тестировать бесконтактную оплату
![]() Сбербанк и ОА «Спопат» запускают тестирование бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте Сургута. 26 городских автобусов уже оснащены терминалами, которые могут принимать не только транспортные, но и бесконтактные банковские карты. Оплачивать проезд инновационным способом можно на маршрутах №1, №5, №5а, №14, №14а. «Сургут третий город в Югре, где запускается система безналичной оплаты транспорта с участием Сбербанка, – рассказывает заместитель управляющего Сургутским отделением банка Ольга Ющенко. – Год назад аналогичный проект был реализован в Нижневартовске. За это время жители города оценили преимущества бесконтактной оплаты – с момента запуска число клиентов, использующих карту, выросло в 10 раз, ежедневно проводится порядка 2000 платежей». Тестовый запуск бесконтактной оплаты проезда продлится ориентировочно до 17 декабря. К концу 2018 года рассчитаться за поездку одним касанием можно будет во всех городских автобусах. Стоимость проезда, оплаченного банковской картой, будет такой же, как и при оплате наличными. Жители и гости города смогут также оплатить билет с помощью смартфонов, часов, браслетов, поддерживающих сервисы Samsung Pay, Apple Pay или Android Pay. Служба информации |
![]() |
-
голос
+
Утратил актуальность. С этой недели в России отменяется знак «Ш»
![]() Новость, которая порадует автомобилистов. С 8 декабря, то есть уже с этой субботы, в России вступают в силу изменения правил дорожного движения, по которым знак «Шипы» становится необязательным. Документ об этом подписал премьер-министр страны Дмитрий Медведев. Как говорят в правительстве, обозначение в виде буквы «Ш» на заднем стекле автомобиля «утеряло свою актуальность». Напомню, обязательной наклейку сделали в прошлом году. Штраф за ее отсутствие составлял 500 рублей. Инициаторы нововведения считали, такая пометка важна, как предупреждающий сигнал о том, что на машине зимние колеса. А это значит, что ее тормозной путь короче. Однако не все автомобилисты тогда поддержали эту идею. Ведь зимой все благоразумные водители априори переобувают транспорт в шипованную резину, и лишний раз предупреждать об этом других участников дорожного движения нет смысла. Поэтому с отменой знака «Ш» большинство согласны. — Да нет, не надо «Шипы». Это лишнее. Зима, все же переобуваются в зимнюю резину. — Зачем сейчас «Шипы» нужны они? Просто лишние бабки с народа драть, да и всё. — Не нужна. Только стёкла закрываем. А так…зима есть зима, все машины шипованные. — Не нужен, потому что смысл от него? У нас зима, 90% ездит на шипах. Данил Прилуцкий |
![]() |
-
голос
+
Из 22 регулируемых останется 9: большинство маршрутов в Сургуте отдадут частникам
![]() В ближайшее время в городе останется лишь 9 регулируемых маршрутов из 22. Остальные отдаются на откуп частникам, которые будут сами устанавливать цену на проезд. Об этом стало известно на последних депутатских слушаниях. Такие изменения связаны с принятием новой формулы расчета субсидий для компаний, которые предоставляют услуги пассажирских перевозок. Отмечу, что на регулируемых маршрутах разница между ценой билета и реальной стоимостью проезда, с учетом всех затрат, компенсируется за счет городского бюджета. «В результате этих изменений, если нам сохранять на том же уровне производственную программу с тем же количеством регулируемых перевозок, то в этом случае нам необходимо было бы изыскать почти 1 миллиард рублей в бюджете города для сохранения тех 22 регулируемых маршрутов, которые у нас ездили вот в этом году», — прокомментировал Роман Богач, директор департамента городского хозяйства администрации г. Сургута. Без изменений остаётся количество сезонных и специальных рейсов. Отмечу, что изначально администрация планировать оставить субсидии на 11 маршрутах общественного транспорта. Но в департаменте городского хозяйства, сократили эту цифру ещё на 2 единицы. По тем направлениям, которые уйдут в руки частников, сейчас ведутся торги. Только после аукционов станет ясно, на сколько увеличится проезд в сургутских автобусах. Согласно прогнозам администрации, билет будет стоить в районе 30 рублей. Сегодня, напомню, цена на нерегулируемых маршрутах составляет 26 рублей. Екатерина Тарасова |
![]() |
-
голос
+
Сорвал сроки. Сургутская мэрия снова разбирается с поставщиком остановок — на этот раз тюменским
![]() Тюменский подрядчик заплатит Сургуту компенсацию за недопоставленные остановочные павильоны. Во всяком случае именного этого будет добиваться мэрия. Как рассказали городские чиновники журналистам «СургутИнформ-ТВ», фирма должна была установить в этом году 31 остановку. Однако на улицах Сургута появилось только 10 павильонов. К их качеству у властей возникли замечания, которые через некоторое время подрядчик устранил. Однако сроки, указанные в документах, уже были сорваны. Сейчас в администрации начали претензионную работу в отношении этой компании. В мэрии подчеркивают: из-за нарушений условий договора за 10 новых остановок пока городской бюджет не заплатил ни копейки. «Мы будем выставлять максимальные штрафные санкции в соответствии с договором. Это десятки процентов от суммы, я считаю, что несколько остановок как минимум город получит бесплатно. Но это, в конечном итоге, я думаю будет решение суда. То есть, пока не будет решения суда, денег переводиться не будет. Поэтому надеюсь, что эти меры все-таки понудят этого партнера нашего поставить оставшиеся комплексы остановочные в город. Если даже этого не случится, 10 остановок у нас есть, а деньги мы на следующий год постараемся максимально использовать для покупки новых остановочных павильонов», — рассказал Алексей Жердев, заместитель главы г. Сургута. Десять новых павильонов появились на тех участках, где вообще не было остановок, и людям приходилось дожидаться автобуса в буквальном смысле под открытым небом. Речь, например, о проспекте Пролетарском и улице Университетской. В следующем году, как рассчитывают в мэрии, остановки появятся везде, где они необходимы. Чиновники еще раз проработают техзадание.Они надеются, что это все же поможет избежать проблем с будущими подрядчиками. «На следующий год, мы прекрасно понимаем, что необходимо заканчивать поставки остановочных комплексов. Будем еще раз прорабатывать техническое задание, будем широко информировать общественность и возможных подрядчиков, чтобы они принимали активное участие. И конечно, было бы очень здорово, если бы подрядчики были наши сургутские. Как правило, они наиболее полно выполняют свои обязательства», — добавил Алексей Жердев. Мария Лебига |
![]() |
-
голос
+
Глава города Вадим Шувалов лично проверил готовность терминалов безналичной оплаты проезда в городском автотранспорте
Фото Рамиля Нуриева 19 декабря, в рамках запуска проекта по оплате проезда бесконтактными картами состоялся выездной пресс-тур с участием Главы города Вадима Шувалова. В мероприятии также приняли участие директор муниципального учреждения «Управление информационных технологий и связи» Даниил Конев, управляющий Сургутским отделением ПАО «Сбербанк» Сергей Кузнецов, менеджер транспортных проектов Mastercard в России Алексей Григорьев и директор пассажирского автотранспортного предприятия № 2 Владимир Кляпов Как рассказывали участники пресс-тура, в процессе введения безналичной оплаты проезда задействованы несколько действующих сторон: УИТС, исполняющее все функции организации и управления процессом, ДГХ – структура, ответственная за организацию пассажирских перевозок в городе и, получающий их статистику, РКЦ ЖКХ – изготовитель и выпускающий в свет «Карты горожанина», ПАО Сбербанк – банк, обеспечивающий прохождение всех платежей по банковским картам. «Два года управление информационных технологий и связи совместно с департаментом городского хозяйства Администрации города пытались реализовать безналичную оплату проезда в общественном транспорте. Поскольку тема для Сургута совсем новая, то и каждый регион, и муниципалитет идет своим путем, — озвучил цель выезда Вадим Шувалов. — Мы начали с самого начала: выпустили нормативный акт, узаконивший автоматизированную систему оплату проезда, и выбрали юридическое лицо, обеспечивающее подключение транспортных средств перевозчиков к терминалам. Как мы сейчас убедились, любой житель города, едущий по маршруту с регулируемым тарифом, сможет оплатить проезд с помощью наличных средств, банковской карты или впоследствии Карты горожанина». В рамках инспекции Глава города поинтересовался у директора МКУ УИТС Даниила Конева о перспективах введения карты горожанина, который пояснил, что данную карту можно будет приобрести в отделениях СГМУП РКЦ ЖКХ, начиная с 25 декабря текущего года. Стоимость карты составляет 65 рублей. Использовать ее можно как для разовых поездок (по 25 рублей), так и для поездок по проездному билету (1500 рублей – для взрослого, 750 рублей – для школьника). В дальнейшем планируется развитие использования этой карты. Например, с ее помощью можно будет производить оплату коммунальных услуг, школьного питания, интернета и услуг связи, а также использовать ее в школах при проходе через турникеты безопасности. Пока же введение безналичной оплаты позволит сделать проезд пассажиров более удобным и комфортабельным. Причем оплату можно производить как наличными денежными средствами, так и бесконтактными картами путем приложения их к терминалу кондуктора либо с помощью гаджетов, обладающих необходимыми функциями. Добавим, еще одним достоинством введения электронных терминалов является получение достоверной информации о пассажиропотоке: сколько пассажиров проехало по данному маршруту, в какое время происходит пиковая загрузка нашего транспорта. В конечном результате это даст возможность производить более точное планирование на будущий период: например, изменить расстояние того или иного маршрута, увеличить или сократить количество автобусов на них. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города. Жанна Якушева, тел. 52-22-98. |
![]() |
-
голос
+
В Сургуте на этой неделе проезд в некоторых автобусах подорожает до 50 рублей
![]() Стоимость проезда в некоторых автобусах Сургута вырастет в два раза. Уже с 21 декабря, то есть с этой пятницы, билет на 45 и 47 маршрутах будет стоить 50 рублей. Информацию об этом журналистам «СургутИнформ-ТВ» подтвердила транспортная компания «Центр», которая и осуществляет перевозку на этих направлениях. Отметим, что 21 декабря изменятся цены и на других коммерческих маршрутах в Сургуте. Однако в каждом отдельном случае компания перевозчик будет устанавливать свой тариф. Под крылом администрации сейчас остается всего 9 регулируемых маршрутов из 22. Связано это с тем, что по новому приказу Министерства транспорта изменены тарифы, по которым высчитывается субсидия для перевозчика. Если раньше в год городской бюджет выделял на эти цели почти 800 миллионов рублей, то теперь, учитывая требования закона, понадобилось бы 2 миллиарда. Потратить на субсидию такие средства сегодня город не может себе позволить, поэтому решено было сократить количество маршрутов, содержание которые администрация готова поддерживать рублем. Добавлю, цена на билеты в этих автобусах с первого января поднимется до 25 рублей. Александр Кудрявцев |
![]() |
-
голос
+
В части изменения стоимости билетов в общественном транспорте нам удалось достичь договорённостей с перевозчиками. На маршрутах с применением регулируемых тарифов цена составит 25 рублей с 1 января 2019 года, этих маршрутов почти половина от имеющихся. На маршрутах с применением нерегулируемых тарифов стоимость билета с 21 декабря 2018 года будет равна 35 рублям. Администрация Сургута считает, что резких скачков не должно быть. После проведённых переговоров с перевозчиком ООО «Центр» стоимость проезда на маршрутах №45 и №47 с применением нерегулируемых тарифов снижена до 40 рублей. Кроме того, на двух данных нерегулируемых маршрутах будут действовать школьные проездные.
![]() |
![]() |
-
голос
+
Об изменении стоимости проезда в общественном транспорте Сургута
Стоимость проезда в общественном транспорте Сургута изменится: с 21 декабря 2018 года на 11 маршрутах № 3, 4, 5А, 7, 8, 10, 11, 14, 14А, 19, 21 новая цена билета составит 35 рублей (нерегулируемый тариф). Достигнута договоренность с коммерческим перевозчиком ООО «Центр» об установлении стоимости проезда на маршрутах № 45 и № 47 в размере 40 рублей, также на данных маршрутах будут действовать городские школьные проездные. С 1 января 2019 года на маршрутах № 1, 2, 5, 6, 23, 24, 26, 51, 52 цена билета составит 25 рублей (регулируемый тариф). Как рассказал журналистам на пресс-конференции в Администрации города начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства Игорь Газизов, большинство маршрутов с регулируемыми тарифами обслуживает АО «СПОПАТ», 4 маршрута – ООО «Центр», 3 маршрута – ООО «ЗапСибАвто». Нерегулируемые тарифы вводятся на 9 маршрутах АО «СПОПАТ», двух маршрутах ООО «Центр», двух маршрутах ООО «Автотриада». Информация для пассажиров о новой цене билета будет представлена в салонах автотранспорта. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города Сургута. Алина Филиппова, тел.: 52-20-16. |
![]() |
-
голос
+
Водителей предупреждают о лютых морозах в Югре
![]() Суровый Север напомнил о себе — в Югру пришли морозы, которыми всегда славился округ. В ФГБУ «Обь-Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» сообщили — в ближайшие дни по округу прогнозируются очень низкие температуры воздуха — до 41 °C. А в «Уралуправтодоре» рекомендуют водителям воздержаться на это время от поездок на дальние расстояния. Предупреждение не безосновательное: еще до наступления серьезных холодов в полиции Югры фиксировали случаи, когда водителям понадобилась помощь на дороге. Так, в начале декабря на трассе Сургут — Когалым водитель грузовика развел костер прямо на дороге, чтобы согреться. Подоспевшие вовремя сотрудники ДПС напоили мужчину горячим чаем и доставили до ближайшего пункта обогрева. Если все же нужно срочно отправиться в дорогу, то перед этим можно позвонить на телефон горячей линии «Уралуправтодора» 8-800-200-63-06 и узнать о состоянии проезда. По этому же телефону можно сообщить и о нештатной ситуации на трассах всего УрФО. |
![]() |
-
голос
+
В Сургуте запустили автобусы с бесплатным доступом в интернет
![]() Автор фото: Александр Онопа В Сургуте автобусы на маршрутах №1 и №4, получили оборудование для бесплатного доступа в интернет во время движения. Основной городской перевозчик - АО «СПОПАТ» во взаимодействии с «МегаФоном» выпустил на линию два автобуса, в которых можно подключиться к бесплатному Wi-Fi. Система на базе платформы HvalaCloud внедрена компанией «Умные Технологии». Оператором передачи данных стал «МегаФона». 95% опрошенных пассажиров маршрутов №1 и №4 положительно оценили появление Wi-Fi в транспортных средствах. По словам главного инженера АО «СПОПАТ» Виктора Демковича, Wi-Fi в общественном транспорте является нормой для городов с развитой инфраструктурой. По словам руководителя, Сургут давно готов ко внедрению подобной инициативы, и если Wi-Fi в автобусах будет востребован, то данная услуга будет внедрена и на других маршрутах. Проект реализован на двух наиболее протяженных и востребованных маршрутах, где пассажиры в пути находятся достаточно длительное время. По словам Дмитрия Щелгачева, руководителя по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Югре и на Ямале, на протяжении одной поездки пассажир, пользуясь бесплатным Wi-Fi, скачивает в среднем 200 мб информации. Этот объем достаточен для того, чтобы целый час слушать музыку в высоком качестве, общаться в мессенджерах или около получаса смотреть видео. Автор текста: Виктория Шкляр |
![]() |
-
голос
+
В гости за покупками. На дорогах Сургута грядет транспортный коллапс
![]() Транспортный коллапс накануне Нового года. Только по самым скромным подсчетам, интенсивность движения на сургутских дорогах уже завтра увеличится на треть. Ожидается, что в торговые центры города съедутся жители других населенных пунктов Югры. Коммунальщики заблаговременно отрегулировали работу некоторых светофоров. Успеть купить всем подарки, запастись продуктами к столу. Дел перед новым годом обычно невпроворот. Результат — пробки на дорогах. Сургутские водители заранее продумывают и время для поездок, и маршрут. — Полная засада уже началась. — Я отсюда уеду, поэтому даже не хочу знать какая будет ситуация. Я всегда стараюсь уезжать, потому что движение становится невыносимым. — Сейчас нам, чтобы быть в определенном месте, мы выехали заранее. То есть мы, например, могли посидеть еще дома, но нам пришлось выехать заранее. -Мы выбираем ближе к вечеру, чтобы сильно пробок не было, чтобы мы успевали ездить, по-нормальному сделать, организовать. Пробок могло быть еще больше. Однако в середине декабря сургутские коммунальщики перенастроили светофоры на некоторых улицах. В первую очередь, на въездах в город и на перекрестках с Югорским трактом. Если потребуется, движение отрегулируют и на других транспортных узлах Сургута. «Ожидается, что в праздничные дни будут приезжать гости города. По количеству — около 30 процентов увеличится транспортный поток, поэтому как-то пытаемся в эти дни, может быть, менять режимы. В утренние часы пропускная способность будет более активирована на подъезд к торговым центрам, в вечернее время от торговых центров», — сообщил Алексей Кононенко, начальник отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог администрации Сургута. Как показывает практика, перед праздниками движение становится интенсивнее и увеличивается количество ДТП. Аварии на дорогах — еще одна причина заторов. «В дежурную часть сообщают о том, что на таком-то участке затор, соответственно, туда выдвигается экипаж и проверяет данную информацию. Соответственно, если произошло ДТП то принимают меры к устранению», — пояснил Борис Юзеев, врио старшего госавтоинспектора отделения организации дорожного движения ОГИБДД УМВД по г. Сургуту. Так, по статистике прошлого года в конце декабря всего за сутки происходило в среднем 40 аварий, а в начале месяца — 30. Госавтоинспекция города уже перешла на усиленный вариант несения службы. Юлия Балабанова |
![]() |
-
голос
+
Удалось договориться. Стоимость проезда в Сургуте на большинстве маршрутов частники всё-таки снизят
![]() С 21 декабря в Сургуте подорожал проезд в автобусах. Повышение стоимости проезда связано с тем, что по новому приказу Министерства транспорта изменены тарифы, по которым высчитывается субсидия для перевозчика. Если раньше в год городской бюджет выделял на эти цели почти 800 миллионов рублей, то теперь понадобится 2 миллиарда. Таких средств в городской казне нет, поэтому пришлось сократить количество субсидируемых маршрутов с 22 до 9. И соответственно сегодня в Сургуте больше автобусов осуществляют перевозки по нерегулируемым тарифам. Их транспортные компании устанавливают самостоятельно. Таким образом, на 11 маршрутах стоимость билета выросла до 35 рублей, а на двух до 40. Кроме того, с 1 января увеличится стоимость проезда в автобусах, в которых регулируются тарифы. Как стало известно сегодня на итоговой пресс-конференции главы города, властям удалось договориться с транспортными компаниями. На 18 маршрутах города билет будет стоить 25 рублей, на двух — 35 и еще на двух — 40. — Мы заключили контракты на следующий год, с 21 числа начали поездки. Первые результаты, когда по результатам конкурса мы увидели какие тарифы установили частные перевозчики, меня категорически просто не устраивает такое положение дел. Поэтому с 1 января из 22 маршрутов 18 маршрутов будут переведены по тарифам, которые утвердила региональная тарифная комиссия. Это 25 рублей за проезд и 18 маршрутов. Все основные маршруты города с 1 января будут выполнять свои рейсы именно с тарифом 25 рублей за одну поездку. 4 маршрута остаются у нас на коммерческом, там цена будет от 35 до 40 рублей. То есть, два маршрута по 35 рублей, два — до сорок. Самое главное, что я заявляю, что эти 18 маршрутов обеспечат все основные перевозки именно по тому тарифу который утвержден нашей региональной комиссией по тарифам, -сообщил глава Сургута Вадим Шувалов. Мария Лебига |
![]() |
01 апр 2025, 20:34 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |