Страница 8 из 14  [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 04:34   №106  
-
голос
+
Dream писал(а):
Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку.

почему многие люди, говоря о домашнем образовании, подразумевают изоляцию ребенка? *DONT_KNOW* кружки, секции, друзей никто же при этом не отменял ;)
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 04:52   №107  
-
голос
+
хорошая
А никто не говорит об изоляции. Но практически бОльшую часть времени, когда ребенок будет постигать науки, он ведь будет находиться в нескоглько органченном кругу. А секции и кружки- несколько иное. Это же так сказать группы по-интересам, там оприори у ребенка общество единомышленников.
Новое сообщение13 июн 2011, 09:28   №108  
-
голос
+
На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА.
Если только за час до секции туда прийти, так не факт, что кто-то тоже рано придёт. Там каждая минута на счету и занята делом.

Общаться можно только в свободное время, которого на кружках нет. Особенно на спортивных.


Последний раз редактировалось Окей 13 июн 2011, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 18:22   №109  
-
голос
+
Цитата:
Я в школе с большим трудом выходила к доске, еле стояла на ногах в прямом смысле. А этот ужас, что мне сейчас нужно будет выйти к доске и рассказывать материал...идёшь к доске,как в полуобмороке. Я потратила кучу нервов, жила с неврозами( конечно, не только поэтому), а зачем? я так и не научилась в школе нормально отвечать у доски, разве что вызубрив материал, протараторив его. Я научилась этому после школы, когда была к этому готова. Но я б с радостью поменяла умение выступать на публике на здоровую нервную систему. И сейчас я не уверена, стоило ли мне таким трудом взращивать в себе это умение, ведь после ВУЗа оно мне ни разу не пригодилось

У меня как раз наоборот: в школе я любила выступать с докладами, участвовать в конференциях, благодаря этому была без экзаменов принята в пед. ВУЗ ( но я туду не пошла). Я пошла учиться на политолога.
Первый мой семинар в самом начале учебного года был моим провалом. Нет, я прекрасно подготовилась, изучила Платона "Законы", по которому и был семинар. Но книга большая и сложная и нас поделили на подгруппы, каждая полгруппа готовим определенные главы. Когда речь дошла до моей подгруппы, а я в ней выступала последней, мне сказать уже было особо нечего. Я, конечно, попыталась сделать акцент на тонкость учения, о спорах философа и тд, но это было не то, что я ждала :-( Староста объяснил ситуацию ( такое сложилось в каждой подгруппе с выступающими последними), мне поставили 5. Но это был мой позор :'( Это худшее выступление в моей жизни и, помятуя о нем, пыл моего участия на семинарх спал. В итоге, я сдала 1 сессию, а вторую уже даже не сдавала, так как поступала на эконом уже тогда. Я не получила профессию, о которой мечтала- я обычный экономист :-( В новой группе у меня все сложилось удачно, и семинарские занятия тоже, я получила красный диплом. Но очень получить именно ТУ специальность, я не экономист в душе, я любитель болтологии и запудривания мозгов :D Но это так, шучу я....Умение выступать мне пригодилось: раньше я оправдывала класс перед директором, почему мы сорвали урок, теперь перед другим директором оправдываюсь :D
Мама дала мне УМЕНИЕ выступать, школа дала ВОЗМОЖНОСТЬ это развивать. Здесь мне следует отметить, что школы у меня были хорошие, учителя талантливые и влюбленные в профессию, умеющие увлечь ребенка в удивительный мир катетов, гипотенуз, Достоевского, Закона Ома и моей любимой инфузории-туфельки ( за редким исключением)
Я сужу о школе по своемУ ,уже 10 лет как устаревшему, знанию и пониманию этой системы. И такая мне школа нравилась :-) , о современной я плохо знаю- судить не могу.
Кстати! Моя мама категорически отказывается идти работать в школу, по ее мнению это хуже всех ее медиков-разгильдяев, разухабистых моряков из Военно- Морской академии и дошколят из ближайшего детского центра. Сама ШКОЛА, как система, ее не привлекает, дети тоже,признаться если, но мама не любитель обобщений, судить о школьниках по отдельным личностям не стоит.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение13 июн 2011, 20:04   №110  
-
голос
+
Окей писал(а):
На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА.

общаться в смысле болтать - возможно, и некогда, а общаться в смысле взаимодействовать, особенно в командных или парных видах спорта - сколько угодно! а уж про творческие кружки вообще молчу!
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 июн 2011, 02:36   №111  
-
голос
+
Окей писал(а):
На секциях и кружках общаться НЕ-КОГ-ДА.

Не соглашусь, Лен :no: С одной из старейших :D своих подруг я познакомилась и подружилась, когда занималась танцами.Тут же помимо занятий много других нюансов - общение в раздевалке, концерты... Ну и общение вне занятий никто не отменял ;D
______________
Изображение
Новое сообщение14 июн 2011, 05:31   №112  
-
голос
+
Я сама ходила на танцы, знала лишь по именам других детей.
Мой старший ходит на тхэквондо, тоже толком не общается, ну в смысле не дружит не с кем, т.к. особо некогда.


Последний раз редактировалось Окей 08 авг 2015, 04:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяВ сети
Новое сообщение15 июн 2011, 05:52   №113  
-
голос
+
я закончила музыкальную школу, ходила на танцы и кружки типа умелые руки. Я очень общительная :-P :D , но друзья мои из д/с и школы были. С кем то из них общалась и в доп. образовании, но это нас только более сближало, но не было первопричиной дружбы.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2011, 08:13   №114  
-
голос
+
Dream писал(а):
Лисёнок
Вот бы найти золотую середину, которая была бы приемлема всем.
Мне все-таки кажется. что семейное образование приемлемо далеко не всем детишкам. И выбор в пользу того или иного способа образовать дитятю, все же за родителями. Ну, вот мой, совершенно поперечный ребзь, терпеть не может даже уроки готовить дома, потому, что это дома. А вот те проекты и задания, которые подразумевают коллективный труд( и не важно, геометрия это или технология с философией) делает на ура, да еще и. как оказалось, организатор неплохой. Но выяснилось это лишь на третий год обучения и по опыту обучения сначала в обычной школе, а затем в гимназии.
Это я к чему, ведь очень трудно будет, находясь на домашнем обучении как-то проявлять себя ребенку. Или для всестороннего развития личности при домашнем обучении, все же есть какие-то педагогические приемы?

И еще, мне кажется, что совершенно недопустимо, как отправную точку для перехода на домашнее обучение брать, как исключительно состояние здоровья ребенка, так и "полную несостоятельность школы как таковой"!!! И то и другое, как единственные причины такого выбора совершенно неправильны.
Во-первых даже в самых дурственных школах есть хорошие педагоги, а считаь все школы плохими - неверно.
Во-вторых, даже детки -инвалиды, которые вынуждены обучаться дома всеми силами порой стремятся в коллектив, для полноценного развития и общения.
Другое дело, что мы, взрослые плохо, воспитываем детей, и детский коллектив, иногда приносит отдельному ребенку только разочарование в жизни.

трезвый взгляд на проблему. Если мы все перейдем на домашнее обучение (имеется ввиду когда ребенка обучают родители), то скажите когда будет время у родителей заниматься обучением? С утра мама отпрашивается с работы, вечером папа или кому-то уволиться надо, чтобы ребенок мог получить знания. А вечером после работы этак так часов в 6-7 -это не учеба. И у всех ли есть дар преподавания? Знаем ли мы методику? Вроде и сейчас, когда ребенок обучается в школе, пытаешься ему в чем-то помочь. объяснить то, что не понял, а не получается: как собака Павлова знаешь как правильно, а донести до детского сознания не можешь. И обучаясь на дому ребенку не с кем себя сравнивать, а у Пети-то оценки лучше, и почерк красивее, я то же так хочу писать, постараюсь и у меня получится. чем я хуже того же Пети, Саши, Насти? Ребенок должен расти и обучаться в коллективе. Здесь конечно не идет речь о качестве нашего образования. Мы же учились и выучились, да еще какие умы у нас в России есть.
______________
Изображение

Не транжирь время - из времени сделана жизнь. ( Скарлет ОХара)
Новое сообщение16 июн 2011, 08:17   №115  
-
голос
+
Francoz
Девочки либо домохозяйки, либо с младшими в декрете.

Но всё равно, насчёт времени на занятия соглашусь. Не хватает его, да ещё надо так, чтоб малые не мешали.
Насчёт остального не совсем согласна, но сужу только по своему ребёнку.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2011, 08:27   №116  
-
голос
+
Francoz
1. много о даре преподавания и о стимилировании ввиде сравнения с другими + системе оценок (как методе стимулирования) я уже писала выше - почитайте внимательнее

2. насчет времени для обучения ребенка....
Неужели вы думаете, что, например (только например!!!) я, ратуя за семейное обучение и намеревающаяся (например!!!) давать ребенку знания по указанной системе, собираюсь при этом работать? Естественно, если я захочу заниматься семейным образованием - я не буду работать!!! Мы же адекватные люди! неужели вы думаете, что работающая мамочка реально будет обучать ребенка подобным образом с 6-7 часов?
Семейное образование - такая же система и пед.процесс, как и траддиционное-школьное!!!
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2011, 10:31   №117  
-
голос
+
Krasanna
Цитата:
Семейное образование - такая же система и пед.процесс, как и траддиционное-школьное!!!



То есть, резюмирую, такая система вполне себе имеет право на существование. А причины, сподвигшие маму на такой процесс, могут быть совершенно разные. Но как полную замену академическому способу обучения детей посеместно рассматривать ее не стоит *OK*

В общем, я за паритет мнений и свободу выбора *THUMBS UP*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2011, 10:34   №118  
-
голос
+
Dream
алилуйа! :D
______________
...лабораторная мышь в чем-то равноправна с исследователем. От ее воли контур лабиринта зависит в не меньшей степени. Пусть ей самой это и невдомек...(Дж.Фаулз "Волхв")
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2011, 12:50   №119  
-
голос
+
Francoz писал(а):
И обучаясь на дому ребенку не с кем себя сравнивать, а у Пети-то оценки лучше, и почерк красивее, я то же так хочу писать, постараюсь и у меня получится.

Вы видите в этом плюс? По-моему, привычка сравнивать и уравнивать себя с окружающими вредит личностному развитию. Мы все разные и всегда найдётся человек, которые что-то умеет лучше, чем мы. Я своих детей учу сравнивать себя только с собой, видеть свой собственные прогресс и радоваться ему. Пример другого человека предлагаю только как новое направление, по которому можно двигаться.
Хорошо помню себя в школе, как нам показывали тетрадки отличницы и твердили - вот так надо, вот так вы должны писать. Помню унылые лица одноклассников, помню чувство неполноценности, которое возникало у меня.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение16 июн 2011, 12:55   №120  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Я своих детей учу сравнивать себя только с собой, видеть свой собственные прогресс и радоваться ему. Пример другого человека предлагаю только как новое направление, по которому можно двигаться.


*viannen4* Очень нравится такая позиция. Я была в детстве в другой роли - моего брата все время сравнивали со мной. Учусь лучше, в музыкалку хожу, не опаздываю и пр. Сто процентов он не был бы настолько не уверен в себе сейчас, если бы родители не сравнивали нас, а просто дали ему возможность самому выбирать свою дорогу и способ идти по ней
______________
 ◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) 
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 8 из 14  [ Сообщений: 197 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

15 янв 2025, 18:43  -6 °C  




Чат:
22 ноя 2024, 05:51 rusena_41 » Доброе утро! Порекомендуйте хорошего сантехника.
29 ноя 2024, 11:13 jkt4rf » Здравствуйте, есть кто нибудь из участников, закупки Садовод( стоп от 08.09.24 , оплата до 22.09.24) что то известно по ней. Будут возврат денег делать или еще возможно получим что заказывали(товар)? Ну хоть какая то информация может быть у кого то есть....
30 ноя 2024, 01:05 Zarya » Участники закупкиКреветки, Рыба Лосось от Айсберг, получившие заказы 28 ноября. Проверьте, что проучили. Кто-то прихватил мой заказ (камбала Мурманская, креветки). Верните!
30 ноя 2024, 13:37 мамаинна » Девочки, кто в ЦРП сейчас, откликнетесь!!*molitva2*
26 дек 2024, 13:13 stv » Кто есть в контакте и кому не сложно, проголосуйте, пожалуйста за рисунок Тимура https://vk.com/wall-1577688_12854?reply=12916
сюжет «Дед мороз рисует узоры на окне».
Заранее всем спасибо!
27 дек 2024, 09:23 admin » График ЦРП на новогодние праздники: с 31 декабря по 8 января - выходные. Важно! 30 декабря ЦРП РАБОТАЕТ (в понедельник)
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
11 янв 2025, 12:57 bbbqqq » Здравствуйте, сегодня выдача азиатские вкусняшки планируется?
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино