Видеонаблюдение на уроках: ЗА и ПРОТИВ
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы:
-
0 : 3
+
Королева Виктория
недавно со школьной скамьи и ВУЗ заканчиваете, а дети есть? Отдав ребенка в 1-й класс в этом году, хочу камеры в классе. Реальный случай 2-х недельной давности, когда камеры в коридоре помогли мне отстоять невиновность ребенка. |
-
голос
+
Королева Виктория
значит вам нравиться, что с вами заигрывают?? лично мне нафиг не надо такое с моим ребенком. после таких слов я еще больше камер хочу.. дурдом. |
-
0 : 3
+
Королева Виктория писал(а): Очень интересно, это как? Не по понятиям, надеюсь? |
-
5 : 0
+
polin-alexandra писал(а): Королева Виктория писал(а): Очень интересно, это как? Не по понятиям, надеюсь? Вы, простите, откуда, что такой сленг? Я о более земном и реальном. Вообще, камеры сильно людей дисциплинируют?! На наших дорогах я этого не заметила, все ездят как хотят, благо, что я не водитель, а то ругалась бы сильно, хотя весь город набит еамерами, фотоаппаратами и т.д. Что, статистика происшествий поползла вниз, ничего подобного. Также и в классе, только потом будет учитель краснеть, т.к. ученики всегда выкрутятся с помощью родителей, всяких статей ГК РФ, а вот учитель будет выглядеть - не камильфо. Повторяюсь, только те, кто не сумел найти заинтересованности у учеников в своем предмете. Значит, грош ему цена, как профессионалу. И, никакие видео записи, аудио записи такому учителю не помогут!!!!
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!
Последний раз редактировалось Королева Виктория 29 ноя 2012, 16:37, всего редактировалось 1 раз. |
-
1 : 0
+
Королева Виктория писал(а): Да как же все любят цену-то на учителя повесить! Я пытаюсь понять, что вы под "поставить себя" подразумеваете (как раз это и есть "сленг" по-моему). Если ребёнок с младенчества в мониторе компьютера, заинтересовать его чем-то, не связанным со стрелялками очень затруднительно. |
-
голос
+
polin-alexandra писал(а): Королева Виктория писал(а): Да как же все любят цену-то на учителя повесить! Я пытаюсь понять, что вы под "поставить себя" подразумеваете (как раз это и есть "сленг" по-моему). Если ребёнок с младенчества в мониторе компьютера, заинтересовать его чем-то, не связанным со стрелялками очень затруднительно. Не знаю, я еще не мама, но по братьям и сестрам смотрю, за компьютером никто особо не сидит, больше мама там "зависает", хотя у нас Wi-Fi, несколько компьютеров. Я со своим классным руководителем до сих пор в дружеских отношениях, как в школе дружили, так и вынесли свои отношения и во взрослую жизнь. А есть преподаватели, встречаю их где-то, то проявляется большое желание , сделать вид, что не узнала или не заметила, но, мое воспитание мне не позволяет такого делать.
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!
|
-
голос
+
Королева Виктория
и что того что вы с преподавателем общаетесь? я тоже дружу с классной, и на свадьбах друг у друга гуляли и что? какое отношение это имеет к вопросу? вы хотите сказать что если бы камера стояла мы бы щас не дружили семьями? |
-
0 : 3
+
Цитата: я сама заканчиваю именно СуРГПУ Учитель? Можно и на экономиста-менеджера СурГПУ учиться. Про камеры на дорогах-дисциплинирует. Если знают, что камера стоит-скорость сбрасывают водители. У меня в школе был случай- учитель ударил указкой ученика. Учитель истории, мужчина ударил указкой девятиклассника. Весь класс ( ученики!) защищали учителя. Но не спасло. А вот будь в классе камеры, чтобы видеть и слышать, что говорил и делал этот ученик может и спасло бы. Потом этот ученик нанес черепно-мозговую травму др. учителю. Вроде как случайно. Детальку , которую надо было начертить на черчении бросил, а попал учителю в висок. Учитель пожилой, 4 месяца больничного. А школьника доучили до 9-го класса. Учителя жалуются на дисциплину, а современного учителя очень ограничили в возможностях воздействия на детей. Если я знала учителей, которые держали класс "в страхе" и потому класс был успешным, то сейчас учителя лишены такой возможности. Так вот чтобы не "наговаривать на ребенка" пусть родители сами увидят, как ведут себя их дети на уроке. Я не понимаю, что учитель хочет скрыть? Если судя по собраниям родительским он всегда прав. И только дети глупы- не образованы- не интеллигенты и тд |
-
голос
+
Королева Виктория писал(а): Сама недавно со школьной скамьи, заканчиваю высшее учебное заведение, мое мнение, категоричное НЕТ. Для чего? Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно, поэтому вопросов там и не возникает по учебному процессу, больше по выполнению домашнего задания. А есть преподаватели, мало того, что никакого авторитета, так еще пытаются "заигрывать", таким учителям уже ничего не поможет. Видимо Вам ДОМ-2, 3 или 4 нужен..... Для чего это нужно мне, как преподавателю, я указал в начале темы. А насчет авторитета и "заигрываний"... Что Вы имеете в виду под этим словом? Я, выходит, заигрываю, если осуществляю видеосъёмку? С кем же? Неужели со своими учениками? |
-
0 : 1
+
я против наблюдения в старших классах, 10 и 11-100%, 9- под вопросом. ИМХО, современные дети и так инфантильны сверх всякой меры, и, опять же ИМХО, причина этого- гиперопека и тотальный контроль. должен быть у подростка кусочек "своей" жизни, с родителями не связанный, и школа для этого наилучший вариант.
______________
Томичка писал(а): Для учителя-это наблюдение за его работой, а на работе у большинства людей камеры стоят. вот-вот, а для ребенка- наблюдение за его личной жизнью. и если малышам сей факт параллелен, то подростку вряд ли. УниКум не подскажите, до какого возраста согласие на видеонаблюдение должен подписывать родитель, а с какого- ребенок?
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино. |
-
0 : 4
+
Королева Виктория писал(а): Кстати. про то что, мы любим "Цену повесить на учителя"", я сама заканчиваю именно СуРГПУ" Вот поработаете лет пять, да не два - три , а именно пять, тогда и поговорим. Недавний случай: урок ОБЖ, учебный фильм о предотвращениях правонарушений среди подростков. Среди выступавших православный батюшка ( и мусульманские деятели были, и политические и т.п....), так вот, один ученик, к которому, видимо, учитель не нашёл подхода, не смог, так сказать заинтересовать своим предметом, начал отпускать скабрёзности в адрес священника. Учитель сделал замечание, второй раз сделал, в ответ получил угрозу;"А не боишься домой не дойти?" Ну и далее по тексту... Судя по всему, вид православного священника в Российской школе очень оскорбил честь и достоинство учащегося. Так вот, если бы была запись угрозы, разговор был бы один, записи нет, и суда нет, подтверждения нет, не станешь же детей принуждать... Вот так вот. Прошло две недели: та же компания во главе с мальчиком, чью честь и достоинство оскорбили на уроке ОБЖ, дважды ударила учительницу другого предмета по голове, поскольку дело было в толпе, выяснить виновного пока не удалось, да и камер в том месте нет. Одна безнаказанность породила другую, что дальше? Вероятно, учителя поставили себя не так? В общем, кому-то нужна видеозапись, кому-то вовсе ни к чему. Хотя я проголосовала "ЗА", мне лично скрывать нечего. Меня смущает только одно: если ребёнок с детства будет поступать правильно, поскольку за ним всегда следит "Большой брат", к чему это приведёт в дальнейшем? Результат отсроченный, но может стать непредсказуемым и пугающим. |
-
1 : 1
+
Королева Виктория писал(а): Повторяюсь, только те, кто не сумел найти заинтересованности у учеников в своем предмете. Значит, грош ему цена, как профессионалу. И, никакие видео записи, аудио записи такому учителю не помогут!!!! Вот сейчас расстрою Вас: профессионалы не приходят из Вашего ВУЗа, и уже давно... И ещё расстрою: профессионал, поработав, например, в коррекционном классе, уходит на вольные хлеба ещё быстрее, чем спешил в школу. Нервная система учителей расшатана, а всё более частые оскорбления со стороны учеников (а при разбирательстве "своего" выдавать никто не будет), делают из учителя-профессионала, простите за мой слэнг, безмолвное быдло. |
-
голос
+
хорошая писал(а): не подскажите, до какого возраста согласие на видеонаблюдение должен подписывать родитель, а с какого- ребенок? Это к юристам департамента образования скорее вопрос, т.к. изменения в Устав учебного заведения и в договор об оказании образовательных услуг, связанные с появлением видеонаблюдения в классах, мимо них никак не пройдут. А вот моё мнение как родителя: Договор об оказании образовательных заключается с родителями, они же пишут заявление о зачислении ребёнка в ОУ, они же ставят в нём свою подпись (отдельно договор о видеонаблюдении имхо существовать не должен, т.к. входит в комплекс услуг по "сохранности" детей, иначе зачем всё это?). А ребёнок пока что не у дел остаётся. Последний раз редактировалось УниКум 29 ноя 2012, 18:27, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): и что того что вы с преподавателем общаетесь? я тоже дружу с классной, и на свадьбах друг у друга гуляли и что? какое отношение это имеет к вопросу? вы хотите сказать что если бы камера стояла мы бы щас не дружили семьями? Логика такая - вы хотите смотреть, как я работаю, значит, вы мне не доверяете. |
-
0 : 4
+
Я за видеонаблюдение и как мама двух учеников средней (уже средней ) школы, и как педагог в прошлом. Хоть и оч редко, но слышала от своих деток, что учитель такой-сякой, меня не понимает и принижает мои познания. После этого сначала сама посещала школу и беседовала с педагогами, а после отправляла мужа с той же целью. Постфактум всегда сложно разбираться в ситуации. Были бы записи, было бы гораздо проще. Но в 90% ситуаций всплывали ньюансы, про которые ребёнок умалчивал толи по забывчивости, толи не придав значения. И часто оказывалось, что там недоучил, там пропустил, а там не записал. и в итоге получил совсем не те оценки, на которые рассчитывал. Но такие посещения школы очень сложно организовать при нынешней занятости. Видеонаблюдение в сети очень бы облегчило задачу. ИМХО, часто ведь проблемы возникают именно с конкретным педагогом или предметом. Вот реально, наблюдала бы за поведением своих детей именно на таких предметах. Чтобы знать, КАК слушают, ЧТО и КАК отвечают, где пробелы в знаниях. Ну и немаловажно, как реагирует педагог на моего ребёнка. Имела сомнительное удовольствие стать свидетелем ситуаций, когда были занижены оценки за мелкие ошибки стабильным троечникам, и завышены в той же работе за куда более грубые ошибки ученикам-отличникам\любимчикам. Всё-таки педагоги тоже люди, им тоже свойственны симпатии и антипатии Видеоконтроль в таких ситуациях заставил бы учителей попридержать свои пристрастия. Ещё один аспект, а именно мнение детей о видеонаблюдении. Специально спросила у своих сыновей-подростков. Их не волнует. Пусть снимают. Они ничего ТАКОГО не делают на уроках. Ну, не больше других И вообще, школа, в теории, готовит детей к будущей жизни в социуме, а нынче работодатели как-то не особо вникают в душевные трепетания сотрудников при установке видеонаблюдения на рабочих местах, и даже, о ужас, при осмотрах (досмотрах?) рабочих мест, включая содержимое ящиков стола, в отстутствие работника. Так что пусть социализируются, в будущем пригодится. ◊ Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те, у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше. -- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется! - О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели! |
Страница 2 из 6 [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы:
08 фев 2025, 16:12 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |