Страница 2 из 5  [ Сообщений: 63 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 апр 2011, 04:22   №16  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Я вообще не знала ни одного школьника, который бы не радовался при словах - учительница заболела, урока не будет или актировка

сын зимой смотрел с утра телек в надежде на актировку, ждал сообщений. при этом на экране показывало -10. говорит- а вдруг :D
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 апр 2011, 05:16   №17  
-
голос
+
Мне кажется. более конструктивным в этой теме будет не обсуждение альтернативных систем обучения,а наиболее прогрессивных и гуманных методов обучения,которые укладываются в существующую классно- урочную систему.

Тот же метод обучения в сотрудничестве, метод проекта, метод развития критического мышления и др.

Ведь если мама. которая читает статью, начинающуюся со слов
Цитата:
quote]Современная школа – конвейер по антисемейному воспитанию.
[/quote]
или
Цитата:
Да, именно так: классно-урочная система образования - со всеми атрибутами ее террора над свободой личности, во-первых, в принципе враждебна ребенку и некрофильна. А во-вторых, она безнадежно устарела.
, что она должна подумать? " Боже мой, где мой ребёнок проводит большую часть своей жизни? Что за монстры там работают? Чему его могут научить?"

А если мама узнает о том, что и в этой системе возможно гуманное отношение к ребёнку. она сможет подойти к учителю и спросить :" А, Вы, Марья Ивановна используете вот такой метод? Нет? А почему? А какой метод Вы используете? А покажите мне, пожалуйста Вашу программу, если Вас не затруднит."


Последний раз редактировалось polin-alexandra 20 июн 2011, 03:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 июн 2011, 17:34   №18  
-
голос
+
Цитата:
Волевое развитие в такой школе происходит от того, что ребёнок сам себе ставит цели и сам их добивается, поначалу в узком круге своих интересов, а потом уже по спирали, выходя за него.

Простите, а что мешает применить сие на практике, да прямо сейчас? Да в обычной школе?

Подобная идилия "студия" невозможна как система априори. Это пригодно лишь для художественно одаренных детишек. которые поставили себе целью посвятить жизнь служению высокому и вечному.
Цитата:
Оставьте детей в покое, дайте им полную свободу.

Дайти им право исследовать что-нибудь самостоятельно - только тогда они и начнут что-нибудь действительно изучать.

Все остальное - бессмысленное насилие над ребенком.



А почему вы считаете, что в нынешней школе это невозможно? Опять таки, что есть "полная свобода" в отношении ребенка?
Мне вот глубоко чужда подобная прояпонская система воспитания....
Новое сообщение21 июн 2011, 15:45   №19  
-
голос
+
" хоть убей, не понимаю, зачем его начали реформировать? "

Да реформировать начали всю страну, и образование нельзя было не реформировать (а попросту - разрушать!). Люди не должны быть слишком-то образованными, чтобы не оценивать наши так называемые экономические преобразования в стране. Недавно пересматривала фильм "Бегущий человек" (США), так вот там есть фраза: "Мы удерживаем людей возле телевизора (Бегущий человек - реалити-шоу, просто кошмарное!), чтобы они не митинговали перед банками!". У меня сохранились учебники советских времен - многое из того, что дети изучали в 1 классе, сегодня проходят только в 3-м!! (специально сравнивала!).
И еще: детям сегодня трудно найти себе занятие, кроме телевизора и компьютера. Они мало что делают руками!!!
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 июн 2011, 17:06   №20  
-
голос
+
Дважды_мама
А давайте вспомним, что система образования -это прежде всего педагогические кадры, которые воспитаны в 90-е. На каких основах и приоритетах их воспитывали? И чего же мы хотим от них?
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение21 июн 2011, 17:16   №21  
-
голос
+
polin-alexandra
Цитата:
наиболее прогрессивных и гуманных методов обучения,которые укладываются в существующую классно- урочную систему


Ах, как-то повеяло от ваших слов Империей 18-19 вв. Лицеисты, гимназисты, розги и закон Божий :D

А если серьезно, то наверное Вы абсолютно правы, вот чего, чего, а именно гуманности и уважения к личности, пожалуй и не стало хватать, катастрофически молодым( а иногда и не совсем молодым) педагогам.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 июн 2011, 09:22   №22  
-
голос
+
Dream

Очень интересно, Вам "розги" от слова прогрессивный, гуманный или методы обучения навеялись? :D
Или классно-урочная система смутила? Так это и есть наша система - дети в классе группой в 25 человек в течение 40-45 минут получают порцию "компетенций" или "результатов", как сейчас принято среди нас говорить. ;)

Хотя розги некоторым бы очень даже не повредили. :-P
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 июн 2011, 10:41   №23  
-
голос
+
polin-alexandra
Нет, от слов "програссивных и более гуманных" :D

А вот всегда ли компетентна та коипетенция? :D
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение22 июн 2011, 10:54   №24  
-
голос
+
Dream
А вот когда ту компетенцию :D да лицом в жизнь, тут она и становится компетентностью. *ROFL*

А вообще, по секрету сказать, компетенция - это уже не cool , это ужо вчерашний день. ;) По новым ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), теперь есть метапредметные, предметные, и личностные результаты. Их и добиваться теперь будем! Ура!!!!!
( это я Вам, как прогрессивной маме :D )
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 июн 2011, 03:19   №25  
-
голос
+
РПЦ как всегда лезет туда где ей не место и куда ее не звали.
Есть православные школы - вот там пусть свои теории и опробуют.
Ничего плохого в успехе и качестве лично я не вижу.
Смешано теплое с кислым. Винтики - это не западное воспитане ,это советское.
Советская школа давала твердые , хорошие знания. Советские ученые первые запустили человека в космос и тд ...Надеюсь никто спорить не будет,что достижения людей получивших образование в СССР говорят сами за себя.
Что нам предлогает автор статьи взамен?
Просто убить образование на корню. Зачем учить мальчика из проблемой семьи? Ненадо... его надо научить мыть туалеты и хватит с него!
Зачем учить детей алгебре и химии? Ненадо, достаточно научить почитать родителей и бога...
Короче
оставляем в школе 3 предмета
- Закон божий
- Труд
- Почитание родителей...
А остальному сами научатся, если не научатся - то и ненадо...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 июн 2011, 03:26   №26  
-
голос
+
Ярким примером, преобладания семейных ценностей над информативными знаниями является Митрофанушка.
"Не хочу учиться, хочу жениться!". Извозчики есть, что б географию знать...


Последний раз редактировалось Рыб Рыб 23 июн 2011, 03:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 июн 2011, 03:40   №27  
-
голос
+
Рыб Рыб
Цитата:
РПЦ как всегда лезет туда где ей не место и куда ее не звали


Я бы не была столь категорична:) Думается. что это не программа к действию РПЦ в системе школьного образования, а всего лишь размышления некоего священника о том, как ему школа представляется.


А вот по поводу гендерного признака...
У меня сынуля младший учился первый класс в обычной школе и в смешанном классе, а со второго в Салаховке, в мальчиковом.
Так вот что я хочу сказать.
Раздельное обучение- это совсем не плохо и тот вариант, который выбрал Салахов- разделение по полу, но в одном учебном заведении и преподавание некоторых предметов в смешанных группах (хореография, информатика, иногда музыка) мне видится очень правильным. Изолировать мальчиов от девочек , как мне кажется, крайне неправльно, а вот некоторое разделение, разведение своеобразное, совсем не повредило.
Соблюдается между ними некая дистанция, что ли. И, кстати, успеваемость, да и личностная успешность детишек, в смешанном классе, а они тоже есть у нас, несколько ниже, нежели в мальчиковых и девочковых. В смешанном классе личностей созревает гораздо меньше! Но это исключительно мои наблюдения.


Последний раз редактировалось Dream 23 июн 2011, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 июн 2011, 06:03   №28  
-
голос
+
Рыб Рыб

Эк вы батюшку то приложили :-)

Цитата:
Ярким примером, преобладания семейных ценностей над информативными знаниями является Митрофанушка.
"Не хочу учиться, хочу жениться!". Извозчики есть, что б географию знать...


Возьмём этого парня.... Ну хочет жениться - пусть женится( в таком возрасте обычно интеллектом не изуродованные парни женятся :D, всем известны причины ранних браков ;) ) географию ему на базовом уровне дадут (чтобы не заблудился в своём районе) как ещё многое другое.

Но что-то, что ему необходимо для профессии, дадут на продвинутом уровне . А что ему необходимо? Это и нужно выяснять потихонечку с 5 по 9 класс.


А если Митрофан поймёт, что интерес к географии или к другим предметам у него проснулся поздно, здесь помогут привитые в школе умения учиться, работать с информацией, планировать и выстраивать свою деятельность и др. ( метапредметные результаты) Наш друг сможет реализовать всй интерес в течение всей последующей жизни.

Цитата:
Советские ученые первые запустили человека в космос и тд ...Надеюсь никто спорить не будет,что достижения людей получивших образование в СССР говорят сами за себя.


Ещё не надо забывать, что Королёв во время подготовки этого самого полёта находился в заключении, то есть прав и свобод никаких не имел - работал на Родину.. Это я о том, что важнее : человек или результат.
Тоже есть о чём подумать...


Dream
Мне тоже гендерный подход симпатичен, хотя не могу сказать, что много знаю об этом - никаких исследований не читала. раз вы говорите. что качество выигрывает, значит так оно и есть: вам, вероятно, озвучили..... Салахов знает что делает. ;)

Меня привлекает то, что девочки - сверстники для мальчиков и наоборот являются какими то удивительными, необычными созданиями. В будущем.,я думаю.,это может привести к более гармоничным отношениям в браке. В наше время унисекса это такая редкоть и ценность.


Последний раз редактировалось polin-alexandra 23 июн 2011, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 июн 2011, 09:02   №29  
-
голос
+
polin-alexandra
Цитата:
вам, вероятно, озвучили
Нет-нет, это исключительно мои собственные наблюдения за двумя параллелями учащихся (на каждой параллели по пять классов2-девочки,2-мальчики и по 1 смешанному).
Цитата:
Салахов знает что делает.

Ну,думается, что своим педагогическим опытом он воспользовался правильно в рамках классической поурочной системы образования.
Цитата:
девочки - сверстники для мальчиков и наоборот являются какими то удивительными, необычными созданиями

Вот именно это и мне нравится. Потому, как в обычных смешанных классах это ощущение нивелируется, мальчишки к девочкам начинают относиться, как к товариСчу, а девочки просто привыкают к существованию ребят рядом и их поведение, зачастую убеждает мальчиков, что ничего особенного в этих девчонках и нет вовсе, на кой ляд их холить и лелеять :-)

В статье красной нитью проходит тема почитания старших. Ну а что мешает педагогу( совместно с родителями, безусловно) прививать детям ну, если не почитание, как оно есть в православии, а просто взаимоуважение взрослых и детей, что мешает дать детям понятие дОлжного отношения к семье и вообще к людям, как аксиому?
Ну вот не понимаю я обязательного противоречия школьной классической системы и полноценного и гармоничного (а значит и индивидуализированного) развития каждой маленькой личности. *DONT_KNOW* Почему обязательно одно другому должно противоречить априори?


Последний раз редактировалось Dream 23 июн 2011, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение23 июн 2011, 12:46   №30  
-
голос
+
Батюшка сам себя прикладывает на каждом шагу.
Я еще по поводу посторйки туалета не прошлась...

Я почему то думаю, что если Митрофанушка захочет женится на вашей дочери - вы как то по другому отреагируете.
Кроме того , я думаю, что когда умные, умные педагоги, в конце 9 класса обьявят вам, что ваша дочь , прирожденная домохозяйка ее надо замуж выдать и образование, равно как и профессия ей и нафиг не нужна... Вас это тоже не устроит.
Лично я не хочу что бы кто то решал судьбу моей дочери.. Пусть выростит и решает сама, а я дам ей все, что могу. Знание - сила! Не забывайте!
Детство - уникальный период жизни, в это время человек буквально может объять необятное, выучить 6-7 языков, развить музыкальный слух и тд.. Потом - это не наверстать НИКАК! Но да - дети не хотят учится, а хотят жевать жвачку и смотреть мультики. Но наш долг, не дать им потратить самые продуктивные годы на жевание жвачки.
Ну и что что Королев сидел , это делает его знания хуже? Вы путаете теплое с круглым. Система образования это достижение советской власти! Зачем его выбрасывать на помойку и изобретать велосипед?
Кстати советская педагогика прошла такой этап как вы предлогаете. - Когда умные, умные тети и дяди решали за детей кем им быть, открывали и закрывали перед ними двери. Особенно здорово это проявилось в Комбоджии , во время режима Пол Пота. Там эту теорию - четко в жизнь воплотили... А в СССР сразу поняли и отказались от этой системы. Люди учились - сдавали экзамены, сами выбирали себе профессию, сами решали свою судьбу.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 2 из 5  [ Сообщений: 63 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

31 янв 2025, 04:03  -25 °C  




Чат:
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
11 янв 2025, 12:57 bbbqqq » Здравствуйте, сегодня выдача азиатские вкусняшки планируется?
17 янв 2025, 09:15 Яна29 » Доброго дня! Может кто-нибудь пристраивает билет в Сургутскую филармонию на 24 января на концерт симфонического оркестра "Классика покорившая мир"?
24 янв 2025, 04:12 bulatova » Добрый день, может кто знает, мастер нужен, который заменит наружное стекло на плите старого образца Кайзер)
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Здравствуйте, закупки сенсера и физиков ещё планируются?
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Фиников
27 янв 2025, 17:50 Elena » для Змейка: Добрый день.viewtopic.php?f=88&t=157769 - финики мы сейчас ждем. На этой неделе их примем и откроем новую. Приглашайтесь *OK*
27 янв 2025, 17:52 Elena » для Змейка: По Сенсере, только на днях обсуждали, да, мы запросим прайсы и к концу недели откроем новую закупку. viewtopic.php?t=157139Приглашайтесь ;)
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино