Страница 16 из 317  [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы: Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 . 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение15 дек 2015, 10:01   №^  
-
голос
+
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 мар 2012, 10:26   №226  
-
голос
+
У нас в школе очень жарко. Во втором полугодии дочка отказалась от водолазок и блузок с длинным рукавом. Причины: жарко, в столовой кто-нибудь обольёт супом или компотом. На физ-ру - короткие шорты и белая футболка и носки (3 раза в неделю). Спортивный костюм нам не понадобился. Хотя соседний 1 класс в 1 четверти занимался на улице, а мы вот нет.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 05:16   №227  
-
голос
+
Не знаю, подходит ли моя проблема к этой теме, но новую создавать не стала, где это обсуждалось ранее не нашла, но думаю, что где-то должна быть такая тема.
В общем - у нас проблемы с домашним заданием. Проблемы с самого начала, но если первые месяцы я думала, что просто не привык, не втянулся, не понял что к чему, то сейчас ясно, что дело в другом. Уже почти закончился первый год обучения, а я так и не выработала тактики по приготовлению дом. задания, которая работала бы и которая была удобна и мне и сыну.
Пробовала по всякому - и давать полную свободу, потом только проверить. В этом случае было куча ошибок и приходилось переписывать не по разу, в тетрадях грязища, смотреть страшно.
Потом подумала, что надо, наверное, сидеть рядом пока делает, раз сам не справляетрся. Но это была вообще пытка, он невнимательный, делает что попало, отвлекается постояннно, я начинаю психовать, в результате на взводе и я и он.
Сейчас у нас третий вариант - пишет сам в черновик, потом проверяю, если ошибок нет, переписывает. Но! При переписывании опять допускает ошибки, в результате в чистовике опять все в помарках и исправлениях и опять приходится переписывать..
В общем, беда прям с этим вопросом, домашнее задание вызывает сплошной негатив и у ребенка и у меня. Он не хочет садиться за уроки, чтобы уговорить, уходит много времени, а когда садится-таки, то делает все что угодно, но только не уроки. Отвлекается, все вокруг перековыряет, перерисует, витает где-то в облаках.
Может у кого-то такое же было, поделитесь оптытом, пожалуйста, как в эторй ситуации себя вести, что делать, как ребенку помочь. И в будущее я смотрю с пессимизмом, чего дальше ожидать от такого нашего обучения не знаю. Или может наоборот повзрослеет и поответственней станет (очень хочется надеяться). В классе один из последних по успехам, но не из-за того, что он не понимает чего-то. Он умный и все может, а вот темперамент такой, что быть усидчивым, терпеливым и внимательным ему крайне трудно.
______________
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 05:42   №228  
-
голос
+
vooka
Ириш, у нас такое было...
Дальше - хуже - вырванные странички за двойки по ДЗ (мог не сделать вообще, а мог и на 2 сделать), как в тетради, так и в дневнике...
Тоже пробовали как и ты все.
Прям что то посоветовать из своего опыта не могу, т.к. все у нас стихийно... Причин может быть очень много.
Я говорила об этой проблеме с учителем - что, мол ни меня, ни мужа в детстве никто не контролировал - и учились прекрасно, было чувство ответственности какое то... Тут судить сложно, мы росли в другой идеологи... На что педагог мне ответила - "Есть дети, которые так и учатся сами, а есть те, которым контроль до 11го класса нельзя ослабевать" *DONT_KNOW* Характеры разные... Потом я пошла к школьному психологу. - Советую сделать так же - т.к. у них на наших детей собрана определенная инфа - тесты, псих. хар-ки. Когда я пришла к нашей, она мне сразу сказала - парень у вас способный, но ленивый... :D То, что ребенку действительно нужно предоставлять как свободу (нести ответственность за свою работу и свои оценки) так и контролировать.
Мне она предложила вариант - проверку дневника и тетрадей в строго установленные дни. Например, в среду и субботу. Т.Е. ребенок будет вроде как сам следить за своими делами, но в то же время знает, что в какой то момент ему придется за эти дела "отчитаться". Пока нам помогает. (мы в 4 классе)


Последний раз редактировалось Meduniza 20 мар 2012, 05:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 05:53   №229  
-
голос
+
vooka
Ира, ты как про моего все написала :D :'(
Я тоже ужасаюсь, что уже год к концу подходит, а у нас все как в начале. Если не проконтролируешь и не поорешь до одури - делать ничего не хочет. Причем именно не хочет, а не не может.
Но мне учитель говорит, что он хорошо учится, даже не середнячок. А я вот по выполнению д/з не вижу. Может придираюсь *DONT_KNOW*
Меня бывалые успокаивали, что такое может и половину 2 класса тянуться, а потом дети в большинстве меняются в лучшую сторону и учеба их тоже. Для себя выбрала тактику ждать.
А вчера математику делали с моим ором и почти 3 часа всего 9 примеров 0_
Мой считает, что если получил 5 в дневник - можно больше не учить, поэтому следующая оценка чаще всего пункта на 3 ниже fingal Потом опять начинаются вопли и мои, и мужа с объяснениями и опять наш дневник блещет :D
А еще ему чуть ни каждую неделю объясняю, что первый класс - это только начало бесконечной учебы, без которой в нашей жизни никуда. Ну и для наглядности всякие "страшные" примеры (дворник, полы мыть, грузчиком и пр.).
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 08:22   №230  
-
голос
+
Meduniza
Пчела Майя
даа, спокойсвия мне это не прибавило, надеялась, что все как понапишут положительных примеров, но, похоже, дело на самом деле не такое уж и радужное :(

Meduniza
Лена, к психологу именно школьному не пойду, там такая девочка ни о чем вообще, наверное из меня психолог лучше.

Пчела Майя
а у меня и в классе занимается не особо. Ну то есть - он решает задачи,примеры но оформляет не так, как требуется, пишет как курица лапой, а может курица и получше пишет. Он может хорошо написать, красиво, но это же надо стараться, это долго, а он быстренько накарябал и нормально. При письме пропускает буквы в словах. Если контролировать сидеть над ним прямо и смотреть что пишет и вовремя сказать, что букву пропускает, ну чуть получше результаты, но все равно же пропускает. А если я над ним стою, то он вообще расслабляется. мама ведь за него думает..
По поводу "страшных" примеров - я этого очень не люблю. Как-то несерьезно это. Ребенку должно быть интересно учиться, стимул должен быть иной, а не такой "не будешь учиться, будешь бомжом", а я не знаю как сделать, чтобы ему было интересно :'( Что-то в корне не так я делаю, все как по накатанной, наши мамы так делали, и мы так же "типа воспитываем", хотя, к слову сказать, надо мной никогда не сидели, сама всегда все делала, родители даже не знали что там происходит в школе.

Ну, может у кого-то еще какие-то мнения на этот счет будут? *molitva2* У кого-то да, дети сами делают уроки, или не сами, но не сопротивляются, когда надо их делать, спокойно садятся и делают. Без психов, без охов и вздохов. Надо принимать ребенка таким какой он есть, но чтобы был самым худшим тоже не хочется, надо как-то помочь..
______________
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 08:31   №231  
-
голос
+
vooka
моя подруга ввела для сына систему поощрений: пятерка- определенная сумма, двойка- минус определенная и т.д. у них срабатывает пока. мне кажется, что малышам-первоклашкам вообще пофигу многие стимулы, они попросту не понимают что и как.

мне приходилось сидеть с ребенком каждый день, учить вместе, обязательно черновик и обязательно проверка тетрадей после написания. я даже классные задания проверяла и искали ошибки. и сейчас в 6 классе-он читает все, что проходили в школе, даже если не задавали это на дом. я каждый вечер проверяю- либо пересказ, либо ответы на мои вопросы.
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 09:34   №232  
-
голос
+
vooka
Ирин, почитай он-лайн косультации на эту тему... Я когда искала для себя решение, наткнулась на одну беседу психолога и мамы - один в один вообще! за минусом того, что дама была в разводе, и психолог ей объяснял что сюда к ее раздражению учебой и обида на мужа примешивается.
На самом деле мне наша тетенька (а она у нас с большим школьным стажем) сказала что сейчас (в 4ом классе) дети еще учатся учиться 0_
Ну, и много еще интересного... Например именно про 4й класс - что именно в этом возрасте дети определяют для себя круг дозволенного, и за какие рамки родители их выпустят, то же самое получат в 7-ом классе, только умноженное на два %)
вообще, что то о том, что развитие идет по спирали, и на одной вертикали происходят однотипные явления, только усиливаются они с каждым витком...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 10:50   №233  
-
голос
+
Meduniza
ага, поищу в интернете еще, что-то не додумалась именно на эту тему в сети искать %)

gulia1981
я не считаю правильным денежные поощрения за оценки, это какое-то неправильное отношение к учебе формирует, на мой взгляд. Сейчас у нас одно наказание действует - лишить игры на компьютере. Но, боюсь, наказания и страх наказаний тоже путь тупиковый, так как рано или поздно бояться перестанет, уже сейчас говорит - мне не страшны твои угрозы, делай что хочешь fingal У меня вообще иногда возникает ощущение, что это не ребенок-первоклассник, а взрослый мужик с прескверным характером :'(
______________
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 11:03   №234  
-
голос
+
vooka писал(а):
источник:20 мар 2012, 16:50  №143 
Сейчас у нас одно наказание действует - лишить игры на компьютере


я таким образом вырастила нелюбителя комп. игр. они сыну пофигу.
у меня до сих пор ребенок как слышит, так и пишет. знает все правила, если будешь корпеть над ним и указывать ошибки, сразу найдет что-надо было поставить. но пишет все равно с ошибками. наверно, наследственное %) ....
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 11:27   №235  
-
голос
+
vooka писал(а):
источник:20 мар 2012, 16:50  №143 
уже сейчас говорит - мне не страшны твои угрозы, делай что хочешь

наверное это у всех так... fingal у нас - тоже...
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 12:19   №236  
-
голос
+
vooka писал(а):
источник:20 мар 2012, 14:22  №140 
По поводу "страшных" примеров - я этого очень не люблю. Как-то несерьезно это. Ребенку должно быть интересно учиться, стимул должен быть иной, а не такой "не будешь учиться, будешь бомжом"

Ира, вот ты знаешь, изучая педагогику и психологию в институте, я тоже считала, что детей (особенно младших школьников) надо заинтересовать (даже диплом писала %) ), а сейчас все эти абстрактные знания разбиваются о моего реального сына-первоклассника. Я считаю, что невозможно все предметы изучать только за счет интереса, должен быть и кнут. И все больше и больше пользуюсь методами из моего детства, т.е. советско-пионерскими :D
У знакомой сын тоже учится в первом, только в другой школе. Так у них учитель сказала, что детям не надо писать в черновике, а сразу в чистовик. И до сих пор ее сын отвратительно пишет. Когда дед моего сына летом дрессировал в чтении, она говорила, что в школе научат. И до сих пор ее сын еле читает.
У меня самой из детства воспоминания, что мама именно заставляла меня читать. Но потом это стало моим любимым занятием. Потому и сына я чаще заставляю, а не жду когда проснется его интерес к учебе.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 15:30   №237  
-
голос
+
vooka
Вы описали ситуацию один в один как у меня.
Я вообще думала, что у меня только сын такой.
В прошлом году он пошел в первый класс и хуже года в своей жизни я припомнить не могу. Я уговаривала сына сесть за уроки по часу, он сразу начинал реветь и завывать на всю квартиру. Потом часа полтора я уже криком пыталась его усадить, но он начинал ронять ручки и карандаши и продолжал заливать слезами тетради. Потом начиналось еще страшнее, он просто не хотел читать задания, мог сползти под стул и играть, а когда я читала и объясняла он не хотел писать. Когда уговорю его писать, он сквозь слезы не мог написать не одной буквы, чтобы она хотя бы узнавалась. Получалась грязь, в каждом слове куча исправлений. В классе он вообще мог ничего не написать за весь урок. Дневник пестрил замечаниями и двойками (но в первом классе их в журнал не ставили).
В итоге на домашнее задание у нас уходило все свободное время, с обеда и до 10 вечера. Иногда мои нервы не выдерживали и я не делала с ним уроки, думала что он почувствует ответственность, но он спокойно шел играть, а потом спокойно ложился спать.
В марте я не выдержала и наняла репетитора, именно для домашних заданий. С репетитором он стал сидеть спокойно, отвечал на ее вопросы, читал задания, выполнял. Исправления и грязь так и остались, но он перестал реветь и стал усидчевее. Я на протяжении трех месяцев не верила, что этот кошмар с уроками может закончиться.
Оказалось, что парень соображает хорошо, но просто не может он пока быть внимательным и усидчивым. Но это меня не успокаивало, так как впереди был второй класс.
В первой половине второго класса все повторилось, видимо после лета опять забыл даже то, что не знал.
Репетитора я нанимать не стала, чтобы не привыкал. Занималась с ним сама. Выработала свою тактику поведения. Строго говорю, что сейчас мы идем делать уроки и беру его рюкзак, выкладываю учебники, смотрю дневник. Стараюсь делать это все в одно и то же время. Потом терпеливо слушаю как он читает задание несколько раз, потом разбираю с ним каждое слово в задании, чтобы он сам его понял и мне объяснил (он в это время все время прыгает на стуле и по пятьдесят раз роняет ручку), но все таки научился думать в это время. Потом слежу как он пишет каждое слово, временами подпрыгивая и роняя ручку. На исправления научилась не обращать внимания, так как все равно торопится писать и все равно сам же тут же исправляет свои лишние закорючки.
Наверное мне с сыном еще не один год сидеть рядом, пока он делает уроки. Но хочу сказать, что после нового года во втором классе мне стало легче с ним делать уроки. Он повзрослел (хоть и остался не усидчивым), понял, что уроки все равно придется делать. И теперь мы делаем в среднем за два часа и с меньшими потерями моих и его нервов. Этот год оказался не таким ужасным, как прошлый и это радует.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 15:35   №238  
-
голос
+
ЁLKA писал(а):
источник:20 мар 2012, 21:30  №147 
Этот год оказался не таким ужасным, как прошлый и это радует.


Слава Богу!!! Вы меня прям обнадежили :-) Тоже в следующем году буду ждать улучшения ttt
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 15:46   №239  
-
голос
+
Пчела Майя писал(а):
источник:20 мар 2012, 10:53  №139 
Меня бывалые успокаивали, что такое может и половину 2 класса тянуться, а потом дети в большинстве меняются в лучшую сторону и учеба их тоже.

Я шепотом скажу: "такое может и к 9-му классу не поменяться" :'( В свое время тоже перепробовали всякое: и заставляли , и контролировали, и предоставляли свободу, и запреты, и финансовые поощреия, и культурно-масовые мероприятия, и запугивали, и уговаривали, и..., и...
Вот только сейчас более менее появилась ответственность за учебу, т.к. ГИА на носу и приходит осознание, что если не сдаст, то вылетит с волчьим билетом в жизнь. А т.к.планы у нас наполеоновские, а для их реализации просто необходим достаточный выбор ВУЗов, то и дорога нам в 10-11 класс, а там ЕГЭ и всё намного сложнее.
Поэтому искренне надеюсь, что "время пофигизма" у на на стадии завершения *molitva2*
______________
 ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты 
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение20 мар 2012, 15:58   №240  
-
голос
+
michelka писал(а):
источник:20 мар 2012, 21:46  №149 
Я шепотом скажу: "такое может и к 9-му классу не поменяться"

8(
Зачем же так расстраивать на ночь глядя :'( :D
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 16 из 317  [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы: Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 .Всего оценок 2, средний балл 1.00 . 

16 янв 2025, 01:56  -7 °C  




Чат:
22 ноя 2024, 05:51 rusena_41 » Доброе утро! Порекомендуйте хорошего сантехника.
29 ноя 2024, 11:13 jkt4rf » Здравствуйте, есть кто нибудь из участников, закупки Садовод( стоп от 08.09.24 , оплата до 22.09.24) что то известно по ней. Будут возврат денег делать или еще возможно получим что заказывали(товар)? Ну хоть какая то информация может быть у кого то есть....
30 ноя 2024, 01:05 Zarya » Участники закупкиКреветки, Рыба Лосось от Айсберг, получившие заказы 28 ноября. Проверьте, что проучили. Кто-то прихватил мой заказ (камбала Мурманская, креветки). Верните!
30 ноя 2024, 13:37 мамаинна » Девочки, кто в ЦРП сейчас, откликнетесь!!*molitva2*
26 дек 2024, 13:13 stv » Кто есть в контакте и кому не сложно, проголосуйте, пожалуйста за рисунок Тимура https://vk.com/wall-1577688_12854?reply=12916
сюжет «Дед мороз рисует узоры на окне».
Заранее всем спасибо!
27 дек 2024, 09:23 admin » График ЦРП на новогодние праздники: с 31 декабря по 8 января - выходные. Важно! 30 декабря ЦРП РАБОТАЕТ (в понедельник)
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
11 янв 2025, 12:57 bbbqqq » Здравствуйте, сегодня выдача азиатские вкусняшки планируется?
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино