Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 17 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Пчела Майя
______________
Да ладно... я в новом учебном году ОПЯТЬ в первый класс иду ◊ Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): ЁLKA писал(а): Этот год оказался не таким ужасным, как прошлый и это радует. Слава Богу!!! Вы меня прям обнадежили Тоже в следующем году буду ждать улучшения Конечно надо ждать, а то так и с ума можно сойти Но главное не пускать учебу таких детей на самотек, набраться терпения и пустырника. Научитесь не акцентрировать внимание на успеваемость в дневнике, мне кажется у таких детей это не главное. Пытайтесь заинтересовать заданиями по теме уроков, подключайте папу, бабушек, дедушек. Можно попытаться, как будто вы не можете понять задание и он как взрослый заинтересуется, чтобы вам объяснить. У нас это во втором классе иногда стало помогать. И может не зря придумали детям в первом классе не задавать домашнее задание Программы сейчас сложные, нагрузки большие и не все дети могут с этим справиться. У меня дочь справлялась, а вот сын не мог. |
-
голос
+
michelka
Это чтобы мама навык не потеряла |
-
голос
+
ЁLKA
ЁLKA писал(а): Можно попытаться, как будто вы не можете понять задание и он как взрослый заинтересуется, чтобы вам объяснить Этто не про нас точно Он у меня не по делу может орать и беситься, а когда дело касается уроков - в рот воды набирает Если говорит неправильное решение и его спрашиваешь: откуда ты взял эту цифру? Все надо тянуть клещами, не то что по слову, по слогам У меня приоритет в учеба сейчас - это научить его говорить вслух мысли, решения, и вообще то, что думает. Сейчас мне кажется, что эта задача нереальна |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): мне так доча говорит- чтобы ты без нас делала, совсем бы обленилась
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
-
голос
+
ЁLKA
______________
Ох, как я ждала такого сообщения от кого-нибудь, спасибо большое! Все очень похоже, поведение во время выполнения домашнего задания ну как за Сашей подсматривали, только он еще порывается периодически на шведскую стенку залезть Роняние ручек и подпрыгвание на стуле - это все наше, разве что не плачет, а становится очень злым, на любое мое слово реагирует очень резко, с психами. Я сама далеко не ангельского терпения человек и если полчаса я еще могу такое потерпеть, то потом одно еще слово в подобном тоне и все, я взрываюсь и подзатыльник могу отвесить сгоряча И тоже думала, что если не сделает домашнюю работу, придет в класс с несделанными урокакми, ему потом стыдно будет. Ничего подобного, потом стыдно мне, что не смогла найти к сыну подход и он в результате с несделанными уроками. На исправления и закорючки не обращать внимания пока не могу. Вернее, считала, что на них НУЖНО обращать внимание, а то ведь не будет стараться их не делать. Но, видимо, надо несколько попроще к этому относиться, в самом деле. Я не знаю, периодически сама себя успокаиваю тем, что красиво писать и пропускать именно три клеточки между работами это не самое главное в учебе. Но с другой стороны, ведь это свидетельствует о внимательности, о вовлеченности. А когда заканчивая год он продолжает забывать сколько надо пропустить строчек или клеточек, забывает написать Домашняя работа перед выполнением задания.. О какой внимательности может тут идти речь тогда. Как выглядит наш дневник я молчу.. замечаний куча и по поведению и по учебе. Но есть конечно и пятерки - по технологии и пению Откровенное прозрение по поводу нашего положения с учебой у меня случилось, когда Саша случайно принес не свою тетрадь по письму домой. Я открыла ее и чуть в обморок не упала - там все было ИДЕАЛЬНО! И это была тетрадь мальчика!! Там настолько красиво все написано было, помарки на пальцах одной руки можно сосчитать. Я подумала, что и я, даже если очень постараюсь, так красиво не напишу. До этого я думала, что все пишут каракулями, как мой Саша, все учатся, у всех плохо получается, так что эта тетрадь для меня стала откровением. И вот после этого и решила я садиться и делать уроки с ним вместе. Я понимаю, что затерроризировала его уже порядком, периодически он мне говорит - мама, ты сиди рядом, но молчи, ничего не говори, ни слова, я сам! И когда начинает делать ошибки, я не могу сдержаться, я нервничать начинаю, начинаю опять нотации - ну вот ты же ошибаешься, значит не можешь пока сам, давай я буду помогать, говорить, а он уши затыкает на мои слова Парень очень эмоциональный, взрывной, палец в рот не клади И я тоже думаю, наверное было бы очень неплохо, если бы в первом классе пока не задавали уроков на дом, как это, вроде как, и должно быть по новым стандартам образования. Извиняюсь за много букв, но тема очень уж животрепещущая..
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka
______________
И у нас все точно так же. Сыну запрещаем телевизор/компьютер пока не сделает уроки. Если он идет в гости, делает все задания за 15 мин. и чисто, и аккуратно. После каждого урока-небольшой перерыв. Если все уроки сделаны вовремя - вместе читаем, играем и т.д. Действуем по схеме кнут и пряник. Все-таки больше такая ситуация прослеживается у мальчиков. |
-
голос
+
Ирина,как с моего старшего писано , У нас все так же,сейчас он заканчивает 6 класс,поменяли три школы. Если только хоть на неделю ослаблю хватку,все нет учебы,на уроках сидит,но мысли его очень далеко,тетрадь в очень грязном состоянии,причем всегда линейка,ручка ,карандаш все на месте,это я проверяю всегда,если не проверила,то может оставить дома. Репетитор по математике и английскому ,ситуация сразу исправилась,обложки на тетрадях и учебниках всегда порваны или разрисованы. Учителя говорят,что если нужно помоч,то надо обращаться к Стасу,он и командир в соревнованиях и в сталовке подежурит,отзывчивый,но....учиться не хочет. И что я только не перепробовала и психологов и контроль и самостоятельность и отнимание компа(совет учителя) и покупать что хочет. Девочки!!!!!!!!!!!!если кто знает ,помогите,как заинтересовать его????Не могу же я нанять репетиторов по всем предметам.
|
-
голос
+
Я больше него жду каникулы и кстати сидеть с ним за уроками перестала только в этом году,потому что уже просто не понимаю правильно или нет,но хорошо есть чудо инет,можно все ответы на дом.задания там найти,жаль только в голове от этого не прибавится. Эх...самое хорошое,прекрасное время когда ребенок маленький,сидит себе у мамы на руках...
|
-
голос
+
.
Последний раз редактировалось Окей 21 мар 2012, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а). |
-
голос
+
Окей
Про Джип и снегоход и прочее...раньше прокатывало,а сейчас неа...да еще и возвраст такой ,скорее бы перерос. |
-
голос
+
Мила-Ли
Ну вот и я считаю, что это пока прокатывает у нас. Так быстро всё меняется, в прошлом году вообще такие установки не действовали. В следующем не знаю, что будет. Я вообще не за учёбу больше переживаю, а как свободное время будет проводить. Но это не по теме всё тут. |
-
голос
+
vooka писал(а): На исправления и закорючки не обращать внимания пока не могу. Вернее, считала, что на них НУЖНО обращать внимание, а то ведь не будет стараться их не делать. Но, видимо, надо несколько попроще к этому относиться, в самом деле. Ира, нам учитель сказала, что за помарки и грязь в тетради в следующем году будет снижать оценки Я потому и не могу не обращать внимания. Окей писал(а): Единственное, в чём была непреклонна с самого начала - уроки делает в одиночку, я рядом не нахожусь, проверяю готовые, или в процессе подхожу на зов по какому-то вопросу, но это крайне редко. тоже так начала делать после нескольких месяц мучений. Я вот заметила , что Ярик совсем не хочет думать, если с ним кто-то сидит во время выполнения уроков, ждет чтобы за него думали. А так сам сделай, а потом покажи черновик и объясни. |
-
голос
+
У меня хоть и девочка, но тоже поначалу было так
______________
vooka писал(а): Роняние ручек и подпрыгвание на стуле - это все наше, разве что не плачет, а становится очень злым, на любое мое слово реагирует очень резко, с психами. Сидели-вымучивали каждое задание. Криво-косо, все буквы разного размера. Ругалась, кричала, запрещала. Потом сменила тактику(здесь с Окей солидарна) за мельчайшее достижение хвалила, даже если и хвалить не за что было. Потом папа, бабушка присоединились. Потом стала хвалить учительница (тут мы вообще на крыльях со школы прилетали и бегом за уроки). Сейчас все делает самостоятельно, я проверяю только. Ошибки есть, но я ей объясняю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Может у девочек адаптация к школе легче проходит . vooka Вам желаю удачи и терпения. Не переживайте, все наладится!
busjuka
|
-
голос
+
vooka писал(а): только он еще порывается периодически на шведскую стенку залезть Это у нас вообще любимое занятие во время уроков. Пробовала посадить делать одного, а сама уходила на кухню. Каждые две минуты прибегает ко мне и спрашивает: а 5 плюс 7 будет 12? Отвечаю, что так и есть. Дальше бежит кувыркаясь по коридору, собирая по пути мячик и еще что нибудь, добегает до шведской стенки и начинает уже на ней кувыркаться. Мне приходится бежать за ним, чтобы заново усадить на стул. Пока заталкиваю его в комнату, он еще успевает мяч попинать. Только ухожу, опять бежит со следующим примером. И так до бесконечности В итоге иду и сажусь рядом, чтобы больше не убежал. И сразу вопросы по правильности решения заканчиваются, насупится и сидит сам себе, что то пишет, еще пытается от меня закрыть. vooka писал(а): периодически он мне говорит - мама, ты сиди рядом, но молчи, ничего не говори, ни слова, я сам! Мне тоже уже начал так говорить, но так как я точно знаю, что ничего он сам не сделает, сажусь рядом с айпэдом в руках или с книжкой и он думает, что я не с ним. Получается и ребенок под присмотром и мама в интернете посидит vooka писал(а): Откровенное прозрение по поводу нашего положения с учебой у меня случилось, когда Саша случайно принес не свою тетрадь по письму домой. У меня прозрение наступило сразу, так как дочь была уже в третьем классе и у нее были идеальные тетради и хорошие оценки. Уроки она делает всегда сама и всегда правильно и аккуратно. С прошлого года из-за Алеши я даже в дневник к дочери не заглядывала, не успевала. vooka писал(а): А когда заканчивая год он продолжает забывать сколько надо пропустить строчек или клеточек, забывает написать Домашняя работа перед выполнением задания.. О какой внимательности может тут идти речь тогда. Как выглядит наш дневник я молчу.. замечаний куча и по поведению и по учебе. Но есть конечно и пятерки - по технологии и пению Всё один в один. Даже сейчас может не написать Домашнее задание и отступить не то количество клеток, но я уже на автомате ему напоминаю. Он мне теперь говорит: Я без тебя знаю, просто не всегда успеваю вспомнить. А дневник у нас вообще красавец, приходите покажу и вам свой покажется идеальным. Даже по рисованию умудряется двойки нахватать, потому что сломал краски и кисточки перед уроком Физ-ра была на этой неделе на лыжах, принес замечание, что был не готов. Сама лично давала ему носки и варежки. Говорит, что носки он в классе забыл и время не хотел терять, чтобы за ними вернуться, а варежки по дороге на физ-ру потерял и решил, что тем более за носками идти не надо, так как все уже пошли кататься. А самое обидное, что ведь и соображалка работает и ум есть, а характер и невнимательность не дают нормально учиться. Очень жду каникулы, и не неделю, а целых три месяца. Приведу свои нервы в порядок, да и горе-ученик мой станет старше и глядишь третий класс будет легче второго (по крайней мере я буду три месяца об этом мечтать ). |
Страница 17 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
16 янв 2025, 02:08 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |