Школьная жизнь
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 19 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
-
голос
+
ug
______________
На самом деле не смешно
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
Да я смеюсь над названием этого "диагноза". То, что не смешно уже прочитала...
______________
У меня вот такие вопросы: Вот ставят ребенку "дефицит внимания", т.е. он не внимателен только в отношении учебы? я просто представила ситуацию, если бы такому мальчику на уроке учитель рассказывал про бакуганов (например), он бы был внимателен? наверное, все бы запомнил с урока? И еще вопрос, до того, как ваши дети пошли в школу они хорошо обучались? Или с самого начала было видно, что ничему учится ребенок не хочет?
Переведу любую сумму на счет Деткино, вы мне на сбер, пишите в ЛС
|
-
голос
+
ug писал(а): Мне вот тоже не понятно кто ставит то? Психолог? Так он не уполномочен диагнозы ставить. В неврологии вроде нет такого понятия. В психиатрии , тогда бы он в нормальную школу не пошел. Начиталась про ваши проблемы, теперь тоже паника, боюсь школы. Хотя дочь на подготовку с таким желанием несется.. В сад с трудом встаем, а вот в школу иногда сама просыпается и еще и подгоняет. ◊ *** |
-
голос
+
ug писал(а): Вот ставят ребенку "дефицит внимания", т.е. он не внимателен только в отношении учебы? я просто представила ситуацию, если бы такому мальчику на уроке учитель рассказывал про бакуганов (например), он бы был внимателен? наверное, все бы запомнил с урока? И еще вопрос, до того, как ваши дети пошли в школу они хорошо обучались? Или с самого начала было видно, что ничему учится ребенок не хочет? Сейчас мне кажется, что примерно лет с трех по моему ребенку было видно. Его трудно было чем то заинтересовать больше чем на 5 минут. Другие дети сидели и собирали пазлы, мозайки, конструкторы, а мой одну деталь прилепит и побежал. Был все время в движении, прыгал даже когда сидел. Я вообще не помню, чтобы он чем то увлекался, поэтому про бакуганов он бы тоже не слушал. Мультики не особо смотрел, а если смотрел, то при этом стоял прыгал на месте. И пока не пошли в школу это не особо напрягало. Но мне кажется, что это хотя бы частично должно пройти. За этот год сын стал немного усидчивей. Думаю года через два ему лень уже станет столько прыгать и бегать. |
-
голос
+
Зануда писал(а): ug писал(а): Мне вот тоже не понятно кто ставит то? Психолог? Так он не уполномочен диагнозы ставить. В неврологии вроде нет такого понятия. В психиатрии , тогда бы он в нормальную школу не пошел. Начиталась про ваши проблемы, теперь тоже паника, боюсь школы. Хотя дочь на подготовку с таким желанием несется.. В сад с трудом встаем, а вот в школу иногда сама просыпается и еще и подгоняет. Конкретно никто не ставит, может и поставили бы, но мы ни к кому и не обращались. Я только предположила, начитавшись про таких детей. А вообще я без понятия что это дефицит внимания, моторчик в одном месте, характер, фиг его знает Но учиться то, как то надо... |
-
голос
+
ug
______________
я тоже не знаю, ставят ли моему ребенку такой диагноз, по врачам не хожу. Но сосредоточиться ему действительно трудно и, скорее всего, это потому, что не интересно. Весь вопрос был в том, как сделать так, чтобы было интересно, чтобы он мог нормально делать домашнее задание. И, опять же, для большинства других детей сесть и сделать уроки не проблема, а для нас - катастрофа, значит все же, какая-то проблема есть. Не знаю какого плана - неврологического, психологического или еще какого-то. Тем, что ему интересно, может заниматься часами. Но рассеянность проявляется во всем - как обращается с вещами, положил вещь куда-то, даже если она ему очень нужна и дорога, и тут же забыл. Потом ходит нервничает, злится, куда же она делась. А ведь он сам ее куда-то положил. А что будут проблемы с учебой я не думала. В садике его хвалили, ну он любит мастерить очень, очень скурпулезно к этому подходит, это всех удивляло всегда. И когда ему читают, слушает аж открыв рот, что тоже удивляло людей обычно, потому что, якобы, остальные дети 5 минут послушали и им больше не надо, а Саша может часами слушать. Всякие закорючки писать учились перед школой, считать простейшие примеры, все было без проблем. Так что сейчас не очень ожидаемая ситуация.
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
-
голос
+
vooka
Ира, я все перечисленное тобой и присутствующее у моего сына списываю еще и на своеобразный протест: садик - это была лафа. К тому же у него частенько случалось, что в садике задают задание нарисовать/сделать, а он и дома ничего не говорил, а воспитателям сообщал, что мама не смогла ему сделать Так и выезжал. А в школе спрос только с него, а делать-то не хочется, но и двойки и замечания получать не хочется. Надеюсь, что во втором классе поймет, что в сад уже не вернуться, а школа - надолго, и дела наладятся |
-
голос
+
Пчела Майя писал(а): у нас наоборот. Каторга. Понедельник начинается с вопроса -завтра пятница? Нет! Пааааачему? Или ну когда ты меня заберешь пораньшеееее (пораньше это после обеда, НО до сна) ◊ *** |
-
голос
+
Зануда писал(а): у нас не много по другому понедельник начинается с вопроса - а когда выходные ? но мы просто ,просыпаться не любим , а садик - любим |
-
голос
+
Зануда
Наташа, сама удивляюсь какой мой сын пофигист И это в первом классе А дальше... я уже боюсь. Но гоню эти мысли и... надеюсь |
-
голос
+
Пчела Майя
______________
ты себя вспомни в первом классе.. я вот сейчас вспоминаю, учились на Островского в 1 шк, жили на ленина напротив авроры. уроки заканчивались в 12 00, домой я попадала в лучшем случае в 16 00 . уроки делала из под палки, хотя шла всегда на 5. Хотя доче я конечно об этом не расскажу . ◊ *** |
-
голос
+
Зануда
У меня мама тоже орала сначала, делая уроки с сестрой, а потом и со мной Но я боялась прийти в школу с невыученными уроками. Стыдно было, когда учитель говорила, что мы позорим октябрятскую звёздочку... Блин, а сейчас деток нЕчем напугать и пристыдить |
-
голос
+
....................
______________
--------------------------------------------
------------------------------------------------ Последний раз редактировалось gulia1981 23 мар 2012, 02:45, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
В классе моей дочери были перцы, которые полгода в первом классе чуть ли не под партой просидели, да песни пропели. Сейчас вроде таких проблем уже нет. Но появилось расслоение по , не знаю как по корректней написать, сообразительности что ли. ПРограмма усложняется, и то что ребенок недопонимал раньше теперь сказывается на успеваемости. В 3 классе особо не церемонятся. Еще и по новым стандартам отстающего ребенка нельзя оставлять после занятий, чтоб доделать, например, какую-нибудь работу.
______________
То, что сжимают, — расширяется. То, что ослабляют, — укрепляется. То, что уничтожают, — расцветает. Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет свое.(с) Лао-цзы
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! Макс Фрай. |
-
голос
+
batterfly писал(а): В классе моей дочери были перцы, которые полгода в первом классе чуть ли не под партой просидели, да песни пропели. звучит смешно, но, думаю, мой Саша недалеко от этого находится. Его учительница постоянно ругает за то, что он не может себя сдержать, постоянно высказывает свои мысли очень громко и этим мешает другим. Он уже пересидел за партой наверное с половиной класса, его все пересаживают - мешает другим
Если кому-то осталась должна денег - напоминайте в личку.
|
Страница 19 из 317 [ Сообщений: 4751 ] • Оценка темы:
16 янв 2025, 05:08 -7 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |