Видеонаблюдение на уроках: ЗА и ПРОТИВ
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы:
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): Королева Виктория значит вам нравиться, что с вами заигрывают?? лично мне нафиг не надо такое с моим ребенком. после таких слов я еще больше камер хочу.. дурдом. Вы перевернули смысл моих слов. Но видимо, это всегда так, разные поколения, говорят на разных языках. Не хочу вступать в полемику Обсуждайте здесь без меня.
Добра и здоровья! Особенно тем, кто этого очень заслуживает!
|
-
голос
+
Королева Виктория писал(а): Сама недавно со школьной скамьи, заканчиваю высшее учебное заведение, мое мнение, категоричное НЕТ. Для чего? Есть преподаватели, которые себя поставили изначально правильно, поэтому вопросов там и не возникает по учебному процессу, больше по выполнению домашнего задания. А есть преподаватели, мало того, что никакого авторитета, так еще пытаются "заигрывать", таким учителям уже ничего не поможет. Видимо Вам ДОМ-2, 3 или 4 нужен..... Согласна |
-
0 : 4
+
Королева Виктория
какие поколения? я старше вас на 8 лет. у вас детей нет просто, и вам не понять - каково это, переживать за ребенка. вот два представителя преподавателей и оба против.. странно. хорошая писал(а): причина этого- гиперопека и тотальный контроль. должен быть у подростка кусочек "своей" жизни, с родителями не связанный, и школа для этого наилучший вариант. пойдет твоя в школу - я посмотрю что ты скажешь.. у меня такое чувство, что чем дальше, тем больше родители учиться будут с детьми 70% обучения детей положили на плечи родителей. я бы сейчас с удовольствием поприсутствовала на уроке, потому что я нифига не понимаю что они учат не согласна про лучший вариант категорически, даже в 10м классе, для этого есть личная жизнь вне школы... |
-
голос
+
Почитала вас и определенности в голове стало больше
Я ЗА видеонаблюдение в классе (уверена, дисциплина будет лучше + это защитит интересы как учителя, так и ученика), но ПРОТИВ онлайн наблюдения. Не считая проблемы обеспечения безопасности доступа к информации (а никто за этим следить не будет), не вижу особо смысла в этом. Посмотреть, как себя ведет учитель по отношению к ребенку? Что вы хотите там увидеть? К дисциплинированному ученику отношение всегда ровное, независимо от его знаний причем. Посмотреть, как работает на уроке ваш ребенок? Также не вижу смысла, результат эффективности его работы вы видите по его отметкам. А остальное..Сидит мальчишка и рисует на листочке, он задание сделал, никому не мешает..и учителя и ученика все устраивает, отметки хорошие, мальчик грамотный. А дома это мальчик может услышать, что он бездельничал, мама видела. Родители разные бывают, кто-то треовательный слишком, а у кого-то на работе проблемы и повод нужен сорваться на ребенке. Образовательный процесс - процес, в котором родитель не участвует непосредственно. Поэтому и вмешиваться в него не нужно без особой причины. Одно дело, когда ребенок знает, что в случае чего родители увидят его проделки, другое - что именно сейчас мама\папа могут на него смотреть, имхо это психологически трудно постоянно выдерживать. Представьте, вам на входе в Вершину (н-р) сказали, что именно за вами лично будет наблюдать камера все время нахождения в магазине, комфортно вы будете себя ощущать через час? а через 2 часа? И согласна с Светой, в 10-11 классе в камерах нет необходимости, там ученики уже осознанно участся и каких-то жутких хулиганов туда просто не берут. А если вы хотите постоянно наблюдать именно за своим ребенком (не для обеспечения безопасности и разбора спорных ситуаций), то извините, это уже ваше пренебрежение его воспитанием. Всегда проще держать под неусыпным контролем, чем выстроить отношения, предполагающие доверие между вами и ним |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): у меня такое чувство, что чем дальше, тем больше родители учиться будут с детьми 70% обучения детей положили на плечи родителей. я бы сейчас с удовольствием поприсутствовала на уроке, потому что я нифига не понимаю что они учат Маш, я вот тоже не понимала, сейчас складывается такое впечатление, что учителя настолько сейчас бесправны, что не могут заставить ребенка слушать и понимать зачитываемый материал. Объясняя тему на уроке, учитель на сегодняшний день, не ставит перед собой задачу, что б все присутствующие на уроке без исключения вникли в суть, объясняемого. Ну…., кто поймет – хорошо, нет – пусть родители занимаются дополнительно. Возможно повторюсь, что, в незнании наших детей, виноват не учитель, а те рамки, в которые он поставлен. А здесь, уже ситуацию повернуть может только родитель. Вспоминаю свои школьные годы, на уроке в ход шли все способы, и оскорбления, и указки по башке (ни один не пострадал, порой единственный способ угомонить), и нотации, угрозы вызова родителей в школу, педсоветы и т.д. И ведь, результат был! И родителям в то время не приходило в голову отстаивать своего ребенка перед неправотой учителя. А что сейчас …. Учителю сказать ничего нельзя, не то что б руку применить, ну и вызовут они родителей в школу, что толку… Приходит такая мамаша, защищать грудью своего отпрыска, такой ведь ничего не объяснишь … Таких вот родителей, скажу, большинство, потому, как перевернулось сознание в голове у людей, что авторитет учителя не в коем случае не должен подрываться. Отсюда все и вытекает ... Естественно, учителя тоже люди, и ошибаются в своей работе, но это не должно стать поводом занижения их достоинства. Настоящий педагог, каким бы он ни был, стоит на несколько ступеней выше ученика, а порой и родителя. хорошая писал(а): я против наблюдения в старших классах, 10 и 11-100%... должен быть у подростка кусочек "своей" жизни, с родителями не связанный, и школа для этого наилучший вариант. В 10-ом классе у детей, должно уже прийти осознание того, что впереди дорога во взрослую жизнь. Видеокамеру предлагается поставить в классе для наблюдения за учебным процессом, а какая личная жизнь может быть на уроке?! Думается предназначение школы несколько иное, разве неаа??? Последний раз редактировалось step 30 ноя 2012, 04:07, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
step писал(а): а какая личная жизнь может быть на уроке?! Думается предназначение школы несколько иное, разве неаа??? Там где есть коллектив, там всегда есть отношения, соответственно там есть личная жизнь И, вспомните себя, достаточно бурная. От этого никуда не деться |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): есть коллектив, там всегда есть отношения, соответственно там есть личная жизнь И, вспомните себя, достаточно бурная. От этого никуда не деться Коллектив и отношения понятно, без этого никуда! Но простите, что Вы имеете ввиду под понятием: бурная личная жизнь на УРОКАХ??? |
-
голос
+
step
Списывание, записки и пр. Ну и врядли камера будет автоматически включаться со звонком, так что в ее прицел попадут также и перемены. |
-
голос
+
Уж извините, прибегну к источнику: http://chinovnic.ru/novosti/koshmarnyj_son_3.htm#997
Здесь вот камеры однозначно могли бы помочь следственному комитету разобраться. AngeLina. писал(а): Списывание, записки и пр. Ну и врядли камера будет автоматически включаться со звонком, так что в ее прицел попадут также и перемены. Перемену то кто собирается контролировать?! Ну а принцип списываний камеры вряд ли смогут ограничить, думаю, детей, факт наличия зоркого глаза вряд ли постесняет. Установка камер плотно вошла уже в нашу жизнь, любой прибыльный офис и магазин считает должным в ее установке. И установка в школе бы не помешала бы никому, только в пользу была бы. Жаль, реализовать эту возможность удаться не всем учебным заведениям. |
-
голос
+
step писал(а): Я. Учитывая, что я вижу пользу камеры именно для разбора спорных ситуаций\происшествий, то камера должна работать и на перемене в том числе. Ну и вообще, как это выглядеть будет..зашел учитель, включил камеру? Да оно ему надо, доску бы успеть подготовить до звонка.. В общем пойду плюсану пост про "в 10-11 классах не надо" |
-
голос
+
дважды за свою жизнь сталкивалась с живым примером "недолюбливания" ученика, и занижением оценок в последствии.
причем один раз это было с ребенком учителя, т.е коллеги. мама дома проверяла домашку и знала что ребенок на "5" учит, а приносит "3".. Когда дошло, мама пошла на занятия и о чудо - ребенок в тот день получил "5". круто, да?? После этого мама контролировала домашку еще тщательнее, периодически стояла за дверью, благо работала тут же, и ведь оценки стали адекватные. т.к учитель знал, что за ним наблюдают.. я боюсь сейчас такого, а наблюдая за уч.процессом такого не будет 1000% зы. в моем классе после подключения родителей учителя отстранили от ведения уроков у нас.. Получали мы по полной, т.к оценки плохие приносили почти все.. Последний раз редактировалось Вожак шопоголиков 30 ноя 2012, 06:49, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
AngeLina. писал(а): в 10-11 классе в камерах нет необходимости, там ученики уже осознанно учатся и каких-то жутких хулиганов туда просто не берут. А Вы знаете, что сейчас ребёнка, который после 9-го класса никуда не устроился, школа обязана взять в 10 класс? Надеюсь понятно, кого даже в ПТУ не берут? (Ему бы комиссию ПМПК проходить надо, а родители не считают нужным.) А вот программу 10-11 класса он должны "потянуть", судя по всему. Вечерние школы расформировали, поскольку обычные школы "умеют" готовить детей к ЕГЭ, вот им и карты в руки.... Не понимаю, зачем всем подряд нужно сдать ЕГЭ? Аааа, забыла: всем же надо высшее образование получать, как без него-то? |
-
0 : 3
+
AngeLina. писал(а): Лин, а ты и Света серьезно думаете, что в 10-11 идут только умные, воспитанные и все осознающие юноши/девушки? что там нет "золотой молодежи", которая знает, что нефиг напрягаться, папа-мама в случае чего все порешают, и со вступлением в вуз... и нет, простите за тему тех же ЛКН, которые так любят грудь колесом выставить при любом удобном случае? Есть у нас в теме учителя, пусть скажут - есть ли принципиальное различие в поведении 9 и 10/11 классника? ЗЫ к тому же возникнет еще один вопрос - чем так 10-11 отличаются от остальных, чтобы быть на особых условиях? это тоже, кстати может породить нечто "ну вот, теперь уже можно" Последний раз редактировалось Meduniza 30 ноя 2012, 07:00, всего редактировалось 1 раз. |
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а): дважды за свою жизнь сталкивалась с живым примером "недолюбливания" ученика, и занижением оценок в последствии. Да это объективно единичные случаи. На 90% тех, когда родителям кажется, что их детям отметки занижают. Маш, я тебе лично скажу, когда пришла в школу, была в шоке, какие знания у "хорошистов", если ориентироваться на то, что они якобы должны знать, там четверкой и не пахнет. Отличнику ни за что ни про что "2" или "3" не поставят. Только полнейший неадекват, которому его работа недорога. polin-alexandra Взять то она его обязана, но, например, когда я училась, у нас после первой полугодовой сессии (да, у нас были типа зачетные недели), один класс просто полностью исчез (отчислили тех самых, кто не внял предупреждению кл. руководителя или чьи родители настояли что дитё потянет). Или сейчас какая-то система, когда отчислять нельзя никого? И даже среди тех, кто был, хулиганов не было. |
-
голос
+
Вот честно признаюсь у меня спорные чувства по этому вопросу. Про сеть однозначно говорю НЕТ. Поддержу что это точно ДОМ2
______________
А вот в качестве варианта, при конфликте, несчастном случае пригодится. Хотя, сейчас зайти на ютуб и там куча видео как дети издеваются над учителями и наоборот. А к камерам в жизни привыкаешь, наверно детям скоро станет на них пофиг, только кому то это поможет, а кому то нет. Вот как мама я за установку камер, а как недавняя студентка против. Наша жизнь крнтролируется по секундно. На работе стоит "отмечалка", меня бесило, всё равно с работы отпрашивались, только отмечаться отдавали другим, ИМХО лишняя проблема, я без нее тоже отлично работала, и всё успевала, и иногда убегала с работы по личным делам так же и камеры. А как же прогулять урок? А поцеловаться в коридоре? А списать? Вы помните в старших классах было модно пригласить фотографа на уроки, чтобы пофоткать для выпускного альбома? Сначала неуютно, а потом забываешь про него. Но встречаясь взглядом опять становиться не по себе. Не грозит ли это какими то психическими нарушениями в будущем? Может есть здесь специалисты психологи? |
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы:
08 фев 2025, 16:11 -2 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |