Вы за 5-дневку или 6-дневку в школах города Сургута?1 пост!
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 41 из 53 [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы:
-
2 : 2
+
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе. Эти данные будут нужны для круглого стола.
______________
Опрос окончен. Это только опрос, чтобы увидеть процентное соотношение тех кто за пятидневку, а кто против. Если вы за пятидневку, то сбор подписей здесь http://detkino.ru/za5dnevku В этой теме вы можете оставлять комментарии и аргументы к своему мнению. Важная информация: 1. Учебный план по шестидневной и пятидневной учебной неделе отличается по количеству часов. Максимальное количество часов закреплено Санпином, вот табл. http://900igr.net/kartinki/pedagogika/T ... 05-10.html 2. Кроме учебного плана, есть еще ДОПы (внеурочная деятельность, в старших классах элективные курсы например), их по нормам может быть до 10 часов в каждом классе. Эта учебная деятельность не является обязательной. В расписании эти часы не отражаются, как правило. Ребенок посещает ДОПы по желанию. Если за пределами школы ребенок посещает секции и кружки, то может принести об этом справку, и его освободят от внеурочной деятельности совсем. 3. Как узнать, какие предметы уберут при пятидневке? Для этого нужно найти учебный план для своего класса по пятидневной учебной неделе. В учебном плане должна быть отражена инвариативная часть (предметы, которые должны быть в обязательном порядке) и вариативная часть, представленная региональным и школьным компонентом. Также, обратите внимание на кол-во часов ф-ры, их должно быть 3, если 2, то это старый учебный план. Теперь сверьте расписание своего ребенка и обязательную часть по пятидневной неделе. И увидите, что лишнее. В младших классах при пятидневной учебной неделе не предусмотрен региональный и школьный компонент. В старших классах предусмотрен и при пятидневке. То есть в старших классах, из того, что "лишнее" вы можете выбрать, что оставить до максимального количества часов (по табл. Санпин) при пятидневке в вашем классе. 4. За качество образования по новому закону отвечает Родитель! 5. Информатика (если можно ту чушь, которая написана в учебниках за 2 кл. Матвеевой назвать информатикой) должна в виде модуля входить в раздел математики. А как отдельный предмет изучаться с 7кл., согласно новым ФГОС НИИ. 6. Тот час математики, которым грозят всем в нач. школе - школьный компонент, норму часов предлагаемую учебным планом никто не имеет права убрать! В нашей школе дети прекрасно усваивали математику с 4-мя часами в неделю на пятидневке много лет, а на последнем собрании было много жалоб от мам второклассников, что по математике снизилась успеваемость после ввода шестидневки, и добавления часа математики. 7. В школах на Белом Яру и Солнечном пятидневка!
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
Последний раз редактировалось Ирина 15 ноя 2014, 17:45, всего редактировалось 10 раз(а). |
-
0 : 1
+
В свое время я училась в 12 школе, и помню как к нам пришла Османкина Т,Н. учителем истории, Это было как солнце в конце тунеля! Замечательный не только педагог, но и самое главное человек. Строгая, но предмет очень интересно вела и подход к каждому ребенку находила и к отличн. и к более слабым ученикам. Когда ее ставили к нам на замену, мы все рады были, всегда можно было исправить оценку и действительно много интересного узнать. Потом стал выбор на место директора школы, и нам всем ученикам дали анкету Кого из учителей Вы бы хотели видеть на месте директора?! Понятное дело каждый указал своего классного руководителя Но это и понятно, что ни кто детей бы и не послушал. Назначили Османкину ТН. Скажу честно, не смотря на ВСЕ это мы были рады, к ней с легкостью можно было зайти в кабинет и поговорить, всех выслушивала, и детей и родителей, всем помогала и находила выход из любой ситуации и главное не в ущерб ученику! Даже моя мама которая гораздо старшее ее была, одно время общались и она говорила, что это замечательный педагог и человек. Прошло время и я лично не понимаю то ли система, то ли жизнь, то ли МЕСТО так меняет людей!!! Очень обидно, за то, что нас родителей не слышать и даже не пытаются услышать!!!!!!
Последний раз редактировалось Иринка99 24 ноя 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 4
+
Иринка99
я не понимаю, во имя какой цели талантливый педагог уходит в руководители. |
-
голос
+
Лисёнок писал(а): Иринка99 я не понимаю, во имя какой цели талантливый педагог уходит в руководители. А кто ее знает??? Даже и не могу сказать, Наверное ВЛАСТИ хочется а может карьерного роста.... |
-
0 : 8
+
Денег, положения, власти. Выросло самомнение, упала
умение слушать и слышать. |
-
голос
+
А у нас задают на выходные. Вчера учили басню "Мартышка и очки", по математике куча примеров и 2 задачи, по русскому языку 2 больших упражнения, информатика - выучить тему, ответить на вопросы, английский- выучить, написать, сделать работу в рабочей тетр. Еще мир логики. На уроки ушло больше 3 часов.
______________
А жизнь меня по всей земле мотает, под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, осенью - весны.
|
-
голос
+
Лягуха Путешественница писал(а): А у нас задают на выходные. Вчера учили басню "Мартышка и очки", по математике куча примеров и 2 задачи, по русскому языку 2 больших упражнения, информатика - выучить тему, ответить на вопросы, английский- выучить, написать, сделать работу в рабочей тетр. Еще мир логики. На уроки ушло больше 3 часов. И так практически у всех Конечно хорошо когда дети заняты, но такой объем навряд ли усвоится. |
-
голос
+
Иринка99
у меня подруга училась у Османкиной. Вот если бы не знала ваше имя, подумала, что это она пишет.Она тоже с благодарностью вспоминает и как педагога, и директора. |
-
голос
+
матрица писал(а): Иринка99 у меня подруга училась у Османкиной. Вот если бы не знала ваше имя, подумала, что это она пишет.Она тоже с благодарностью вспоминает и как педагога, и директора. Ну вот видите) хорошие воспоминания практически у всех, кто учился у Османкиной. Поэтому такое возмущение и обида на все происходящее сейчас. |
-
0 : 1
+
(+_+)(+_+)
Последний раз редактировалось Elohka 08 ноя 2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз. |
-
0 : 6
+
Ирина писал(а): Читаю и диву даюсь, доклады, рефераты, исследования в начальной школе....Что за бред, максимум, что могут сделать дети этого возраста, это сообщения, или я не права? Может нам повезло с программой и учительницей, но пока все разумно СБ. У нас в началке по программе "2100 " и плюсом по всяким школьным конкурсам ( проектам ), прямо таки насаждают с 1-2 класса все эти "дела"... Естесно, призывая активно родителей помогать дитю. Знаете, какова цель сего, по мнению учителей (то биш системы образования) - это научить ребенка активно участвовать в общественной жизни, выражать свое мнение, быть активным гражданином своей страны...И как потом дико видеть, как тут же своим примером, отношением и поведением эти же педагоги показывают свою зависимую и не собственную позицию. Так для чего вся эта "показуха"? Эх, потеряли советскую школу- дети были умнее и не ненавидили школу с начального звена! Я пока не стала мамой школьников, не понимала, почему на встречах выпускников наши учителя жаловались на то, что с каждым последующим выпуском дети все хуже и хуже (в отношении к учебе, мотивации к оценкам и т.п.). Теперь поняла -ДОСТАЛИ ГРУЗИТЬ ВСЕМ ПОДРЯД. Много стало ненужной, некачественной информации как по предметам, так и их самих. И так получается, что грузят и основные предметы и " новоиспеченные", суть которых понятно только их авторам , а интерес к учебе от этого только убывает. |
-
0 : 1
+
Ирина писал(а): Читаю и диву даюсь, доклады, рефераты, исследования в начальной школе....Что за бред, максимум, что могут сделать дети этого возраста, это сообщения, или я не права? Может нам повезло с программой и учительницей, но пока все разумно СБ. Скрытый текст. Нужно иметь 2600 сообщений(я)(е). |
-
2 : 3
+
Привет всем!
______________
Не знаю чего залезла сюда, я вообще не любитель по форумам лазить... Прочитала последнюю половину темы где-то... Девочки просили, я голосовала... Я очень любила учиться всегда, и помню как с завистью слушала тех кто рассказывал про Салаховку, сколько там разных и интересных предметов... Но думаю не всем это надо, помню как у нас многие такие не основные предметы ненавидели, а я на них отдыхала и блистала... Хотя некоторые основные мне давались не прям легко. Я мало ходила по кружкам, папе было не до этого как-то. А вот физру я любила) особенно лыжи))) и щас люблю)))Гулять успевали, да все успевали мы... Мои дети ещё маленькие и у меня пока 2 варианта: православная школа или домашнее обучение, после прочтения этой темы, я конечно склоняюсь ко второму больше, тем более мы в Тюмень хотим уехать, там уже у людей есть такой опыт и тем кто тут такие великие дела делает тоже советую в этом направлении двигаться... Иринка умничка конечно, столько сделала! Про репетиторов вообще не знаю... Я помню очень боялась ЕГЭ по математике, но папа мне денег на курсы не дал, и хоть меня учительница не очень любила я сумела сама подготовиться, сдала на 4. А так послушаешь, так только с репетиторами и надо готовиться к экзаменам... а извините зачем школа тогда вообще!!! Я с ужасом слушаю тех кто сутками делают с ребёнком уроки, я все сама делала всегда, хотя хотелось помощи конечно иногда... Но все уроки делать с ребёнком я не хочу... я тогда и правда лучше совсем сама учить их буду те же пару часов в день... Кстати для получения аттестата - можно просто прийти в любую школу и сдать экзамены. В общем всем желаю 5-ти дневку!!!
Любой наблюдаемый объект имеет тенденцию к положительной динамике.
|
-
голос
+
Нам пришел ответ от Обрнадзора .
Также прикрепляю то письмо, на которе ссылается Обрнадзор, от Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от «_22 _» августа 2014 г. № 10-Исх-7869. В Сургуте почему-то оно нигде ни на каких администраривных ресурсах не выложено, а там много чего интересного. ССЫЛКИ на ОТВЕТ в хорошем качестве http://s020.radikal.ru/i711/1412/17/037c66621a53.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1412/a2/bb672581cdd3.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1412/16/0faea9886477.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1412/59/e07d487e3ca2.jpg
Семейные игровые занятия "Отцы и дети" viewtopic.php?f=73&t=115436&filter=&sea ... _topics_sp
|
-
голос
+
Ирина
______________
поздравляю ))) очень мелкий текст, если не трудно, в чуть более крупном формате размести, пожалуйста потрясло наличие инструктивно-методического письма Департамента образования ХМАО о рекомендации 5-дневной учебной недели во всех начальных классах, причем письмо-то свеженькое, от августа 2014 года может, через год все же введут 5-дневку, хотя бы малышне
- Ты высыпаешься по ночам?
- Куда высыпаюсь? ... |
-
голос
+
Neo86 писал(а): потрясло наличие инструктивно-методического письма Департамента образования ХМАО о рекомендации 5-дневной учебной недели во всех начальных классах, причем письмо-то свеженькое, от августа 2014 года может, через год все же введут 5-дневку, хотя бы малышне потрясло. Получается рекомендация есть с лета, а Османкина голову дурит родителям |
Страница 41 из 53 [ Сообщений: 782 ] • Оценка темы:
31 янв 2025, 02:32 -23 °C
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |