Страница 6 из 6  [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 


Видеонаблюдение на уроках

За
84%  84%  [ 75 ]

Против
16%  16%  [ 14 ]
Всего голосов : 89
Новое сообщение01 дек 2012, 07:21   №76  
-
голос
+
все сообщения не по теме удаляются!
______________
 ◊ Не люблю ждать и догонять. особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут 
Изображение
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 окт 2013, 17:15   №77  
-
0 : 5
+
michelka писал(а):
источник: 1.12.2012 1:58
Была одна ситуация в классе в 8-ом, вот до сих пор жалею что не было камеры: на уроке русского или литературы учитель что-то бубнила сама себе, а дети занимались кто чем: кто-то писал записки, кто-то играл на телефоне, кто-то сидел в наушниках кто-то просто трескал булочку. Очень щекотливая ситуация КТО ВИНОВАТ в поведении класса? Для меня лично ответ очевиден - преподаватель. Как ПРЕПОДАВАТЕЛЬ может допустить ТАКОЕ поведение на своем уроке? Мне не понятно.. Но возможно класс пофигистов поставил её в такие условия??? А может в начале урока был какой-то момент, что весь класс "слетел с катушек"... и все-таки виноват учитель?
Дети очень жестоки. Да-да.. наши милые домашние зайчики и девочки-припевочки могут прввращаться в таких стерв и оторв, что вы даже представить себе не можете 8(

Не думал, что придётся продолжать тему, т.к. просто было интересно мнение родителей. Мнение администрации школы - только "ЗА"! А родители в Вашем лице, уважаемый читатель, "ЗА" примерно на 80%. *THUMBS UP*
Но вот в 4 классе приключилась такая ситуация. На предыдущем уроке начали новую тему и стали работать за компьютерами. Не успели и продолжили на втором уроке. Но вот один мальчик отсутствовал тогда и теперь ему просто неинтересно стало. Он минут 5 попытался понять чего от него хотят, но т.к. своими руками ничего не делал, стал мешать своему соседу. Пинал его, подзатыльники давал, пока я перемещался по классу и помогал остальным. Ему, кстати, тоже. Потом отсутствовавший на предыдущем уроке мальчик снова стукнул своего соседа (довольно сильно) рукой, вскочил, чтобы тот ему сдачи не дал, пробежал метров 5 по кругу в классе и с улыбочкой с разгону плюхнулся в кресло. Стол компьютерный зашатался, компьютер тоже, но ничего не сломалось слава Богу, всё ОК. Я его отстранил от работы за компьютером, прикрикнул, взял за плечо, т.к. он не хотел вставать с кресла и усадил за парту. Вот, собственно, всё... звонок с урока. В дневнике я написал строчек на 6 или 7 красной пастой петицию с пламенным призывом принять меры к сыну (поведение у меня и успеваемость - разные вещи). Дневник мальчику отдал, он его просмотрел с ухмылкой, показал своему товарищу, с которым немного подрался на уроке, оба они задумались на секунду и, взяв портфели, все вышли. Дошли со мной до класса нормально, но вот я решил поговорить с классным руководителем, поэтому через минуты 3 зашёл снова к ним в класс. Там вижу картину маслом - РЫДАЮЩИЙ КРОКОДИЛОВЫМИ СЛЕЗЬМИ МАЛЬЧИК, говоривший всем что Я ЕГО УДАРИЛ.......... У меня ШОК...... 0_ То есть я его за свитер и рубашку взял, когда усаживал за парту, даже тихонько усадил на стульчик. Нежно. Почти спокойно. По крайней мере мне так показалось, но когда мне говорят, что я ударил парня..... fingal
Ладно, иду в кабинет на негнущихся ногах смотреть видеоповтор с мыслью, что я, наверное, идиот. Может, действительно, стукнул нечаянно??? Слёзы на всё лицо, а это 4-й класс... Не 2-й и даже не 3-й. СМОТРЮ...... Нет, всё вполне адекватно, только звук отстаёт от видео на несколько секунд... Беру на флешку и несу в класс после урока. На след. день классный руководитель мне чуть руки не целовала, говорила, что мальчик стал ЗОЛОТОЙ и чтобы я почаще ТАК делал. Я, честно говоря, не понимаю ЧТО я сделал, - я тоже был не прав, т.к. усадил рядом двух балбесов, но клевету в свой адрес получилось разоблачить только таким образом. Весь класс сидел спиной к камере, работали за компьютерами и не видели, конечно же, почти ничего.... А второй - его товарищ, готов был, как мне показалось, подтвердить, что, дескать, ДА, пристукнул я его однокашника... Вот так.
Насчёт вины преподавателя - она в любом случае есть, но это настолько тонкий психологически механизм - КЛАСС, что его состояние зависит даже от погоды, или времени суток, от настроения каждого из участников воспитательного процесса, от расположения в классе, от освещения, атмосферного давления, да от всего... В этом - да, работа очень тяжёлая, - всё время просчитывать, продумывать, прочувствовать, и не одного человека, а ДВАДЦАТЬ - ТРИДЦАТЬ. Для самоанализа даже видеонаблюдение оказалось полезным... ПРИГОДИЛОСЬ, короче говоря. *Mauridia*


Последний раз редактировалось УниКум 04 окт 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение11 фев 2014, 10:31   №78  
-
2 : 6
+
Не могу найти для себя ни одного "против" против видеонаблюдения в школе. Для родителей ребенок всегда одуванчик, всегда прав, но это ведь не всегда так, хотя и не хочется в это верить))) Учителя сейчас тоже "другие", чем в наше время, менее заинтересованные и педагогичные. А так будет объективная картина *THUMBS UP*
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение12 фев 2014, 16:55   №79  
-
0 : 5
+
august31 писал(а):
источник: 11.02.2014 17:31
Учителя сейчас тоже "другие", чем в наше время, менее заинтересованные и педагогичные. *THUMBS UP*


ИМХО сейчас учителя менее защищённые и более толерантные, незаинтересованным и непедагогичным в школе не место.
Ведь в первую очередь в качестве своеобразной защиты хотелось бы использовать это видеонаблюдение, - Вам это не кажется? *DONT_KNOW*
Если ребёнок получает двойку в четверти директор да и завучи спрашивают в первую очередь с учителя: "А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ДВОЙКИ??? ГДЕ ВАШ ПЛАН РАБОТЫ С ЭТИМ УЧЕНИКОМ????? А ВЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ЕГО РОДИТЕЛЯМИ???????" %)
Это дико звучит, но я не могу поставить "нормальную" двойку, мне нужно теперь составить план того, чтобы двойку ребёнок ликвидировал, даже если он пришёл на урок раз в месяц.

Как видите, незаинтересованность здесь по-другому проявляется... Но это уже другая тема.


Последний раз редактировалось УниКум 12 фев 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение14 фев 2014, 05:40   №80  
-
голос
+
Видеонаблюдение нужно ни в коем случае не для того, чтобы учителей "подловить", а просто на случай неоднозначной ситуации какой-нибудь. Ведь и воровство, к сожалению, случается, и драки и т.п.
Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
 
Отбор по никам:     пример: yarobot,detkino
Найти:
 Страница 6 из 6  [ Сообщений: 80 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

08 фев 2025, 16:01  -2 °C  




Чат:
31 дек 2024, 06:28 Elena » С 11:00 до 12:00 сегодня ЦРП работает и можно успеть получить свои заказы, если там у вас есть подарки *OK*
11 янв 2025, 12:57 bbbqqq » Здравствуйте, сегодня выдача азиатские вкусняшки планируется?
17 янв 2025, 09:15 Яна29 » Доброго дня! Может кто-нибудь пристраивает билет в Сургутскую филармонию на 24 января на концерт симфонического оркестра "Классика покорившая мир"?
24 янв 2025, 04:12 bulatova » Добрый день, может кто знает, мастер нужен, который заменит наружное стекло на плите старого образца Кайзер)
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Здравствуйте, закупки сенсера и физиков ещё планируются?
27 янв 2025, 12:18 Змейка » Фиников
27 янв 2025, 17:50 Elena » для Змейка: Добрый день.viewtopic.php?f=88&t=157769 - финики мы сейчас ждем. На этой неделе их примем и откроем новую. Приглашайтесь *OK*
27 янв 2025, 17:52 Elena » для Змейка: По Сенсере, только на днях обсуждали, да, мы запросим прайсы и к концу недели откроем новую закупку. viewtopic.php?t=157139Приглашайтесь ;)
Заметка:


Cохраняется в "Мои Задачи"
...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино