Внимание! Данные материалы находятся в архивном разделе, учитывайте дату публикаций.
"Единое окно" управления социальной защиты населения по г. Сургуту
Сургут • Разделы — Пособия и соц.защита
![]() В связи с многочисленными обращениями граждан в адрес Управления социальной защиты населения по городу Сургуту по вопросу организации работы отдела по приему и обслуживанию населения и разделением приема по категориям сообщаем: Прием граждан в отделе по приему и обслуживанию населения Управления социальной защиты населения по г. Сургуту, в соответствии с приказом Департамента труда и социальной защиты населения ХМАО-Югры от 27.12.2005 № 181-р, с января 2006 года осуществляется по принципу «Единого окна». Прием населения в системе «Единого окна» организован для удобства граждан и дает возможность:
В отделе организовано 12 рабочих мест сектора первичного приема граждан (в 7 кабинетах). Согласно регламенту, утвержденному приказом Департамента труда и социальной защиты населения ХМАО-Югры, прием граждан специалистами отдела по приему и обслуживанию населения Управления ведется: с понедельника по четверг: с 9-00 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов; пятница - не приёмный день. Всю информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела, можно получить по телефону «Горячей линии» приема и обслуживания населения: 52-98-38, 52-98-46. С целью информированности населения, изменения в законодательстве в части предоставления мер социальной поддержки и социальных гарантий, своевременно доводятся до граждан через средства массовой информации. Несмотря на то, что перерегистрация граждан пожилого возраста, имеющих право на меры социальной поддержки, законодательством автономного округа не предусмотрена, а обращения за назначением пособий на детей носят индивидуальный характер, очередность за назначением мер социальной поддержки и пособий в нашем городе действительно существует. Однако этот факт не связан с организацией работы отдела в «Едином окне». На сегодняшний день имеет место быть сложившийся у населения города Сургута многолетний стереотип - обращаться по всем вопросам в органы социальной защиты населения. Многие граждане стоят в очереди по вопросам, которые согласно действующим нормативным правовым актам, переданы в другие структуры и на сегодняшний день в компетенцию Управления не входят. Для создания населению комфортных условий и сокращения времени приема граждан, в Управлении рассматриваются варианты по усовершенствованию организации работы отдела. В связи с тем, что организация работы отдела по принципу «Единого окна» осуществляется в соответствии с распорядительными документами вышестоящей организации, предложение «разделить кабинеты по льготам: в одном осуществлять прием пенсионеров и инвалидов, в другом - граждан с детьми», как вариант по улучшению организации работы отдела рассматриваться не может.
Управление социальной защиты населения по г. Сургуту |
=Материал опубликован 04.10.2008