Семинар-практикум состоялся в начальной школе № 37

Сургут • Разделы    → Развитие, методики
СБО 1 клласс
бинарный урок

16 февраля на базе школьного отделения МБОУ НШ № 37 в рамках реализации городского проекта «Управление образовательной организацией: проектирование нового качества результатов» и реализации плана работы «пилотной» площадки опережающего введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в МБОУ НШ № 37 по теме «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» состоялся семинар-практикум для методистов, педагогов-психологов, учителей начальных классов образовательных учреждений Сургута, воспитателей детских садов. В ходе встречи обсуждалась актуальная тема «Особенности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для слабовидящих обучающихся».

Гостей образовательного учреждения поприветствовал директор МБОУ НШ № 37 Брыкова Людмила Николаевна, представив программу семинара с пожеланиями плодотворной совместной работы.

Учитель начальных классов Ботова Маргарита Леонидовна представила опыт реализации АООП для слабовидящих учащихся.

Методист Киршина Яна Анатольевна в своём выступлении осветила вопросы об оценке результатов освоения АООП НОО для слабовидящих учащихся.

Особый интерес у участников семинара вызвали коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ, организованные педагогами ОУ:

Приемы работы с текстом со слабовидящими учащимися на уроке литературного чтения Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» 4 класс – Рузанкина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов.

Коррекционно-развивающее занятие по курсу «Социально-бытовая ориентировка» 2 класс – «Сравниваем и обобщаем» – Потапова Алеся Анатольевна, учитель начальных классов.

Коррекционно-развивающее занятие по курсу «Пространственное ориентирование» 1 класс – «Использование в речи пространственных понятий рядом, под, над, за, сзади, слева» – Вишнягова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов.

Групповое коррекционное занятие с педагогом психологом, 3 класс «Песочная терапия» – Харченко Татьяна Валерьевна, педагог-психолог.

Бинарный урок (английский язык, информатика) 4 класс, Волох Ирина Николаевна, учитель информатики, Низовцева Наталья Александровна, учитель английского языка.

При подведении итогов семинара-практикума представители школ отметили значимость и практическую направленность подобных встреч. Семинар стал стартовым этапом в накоплении методических материалов в рамках реализации инновационного проекта школы.

Департамент образования г.Сургута

=Материал опубликован 02.03.2017