Заведующий — Матвиец Светлана Анатольевна.
Год основания — 1989 г.
Проектная мощность — 180 мест.
Средняя численность воспитанников — 263.
Количество групп — 13, в том числе групп детей раннего возраста —2.
Режим работы — с 7.00 до 19.00.
В детский сад принимаются дети с 2 до 6 лет по направлению МУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями» на основании заключения клинико-экспертных комиссий детских поликлиник города.
Работают группа реабилитации и группа кратковременного пребывания детей.
Статья Инны БАНЩИКОВОЙ о театральной студии МДОУ детский сад №7 Буровичок - "Территория счастья, добра и любви" ->
Много полезной информации вы сможете найти на нашем форуме, в разделе «Обучение, воспитание и развитие - Муниципальные детские сады». Важные темы данного форума: «Группы кратковременного пребывания в саду», «Карантин в детском саду», «Кто какой на очереди в ДДУ?», «Лучшие детские сады», «Меняем детский садик», «Оплата за садик», «Отзывы о муниципальных детских садиках», «Оформление в муниципальный садик без прививок», «Оформление документов на предоставление места в дет.сад», «Интернет-интервью с директором УДОУ», «Подготовка к детскому саду», «Адаптация» и другие вопросы.
Разделы сайта:
Город:
Комментарии
На «Буровичок» ра-а-авняйсь!
30.04.2011
Более года детский сад «Буровичок» работает в режиме инновационной площадки по теме «Мониторинг физического здоровья воспитанников ДОУ».
Цель эксперимента – изучить возможности улучшения физического здоровья дошкольников на основе мониторинга. Полученная в ходе проведения исследования информация дана инструкторам и воспитателям дошкольных учреждений, которые прошли 20-часовой курс повышения квалификации. Работой руководит заслуженный работник физической культуры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры Сургутского государственного педагогического университета Леонид Семенов.
Как известно, дошколята в России менее «просканированы» исследователями. Состояние здоровья и физической подготовки подрастающего поколения отслеживается в основном на уровне школьных учреждений, и то лишь в отдельно взятых регионах. Единичные попытки отследить здоровье дошколят показали, что проблема приобретает национальный масштаб. Стало очевидным, необходимо проводить фундаментальные исследования, чтобы выработать стратегию комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
– Можно уверенно говорить, что округ и Сургут, в частности, реализуют сегодня инновационную программу федерального значения, выступая в роли пилотной площадки, – рассказал Леонид Алексеевич корреспонденту «СТ». – Начиная с 2002 года, усилия ученых направлены на изучение и внедрение мониторинга в общеобразовательных учреждениях, а дети дошкольного возраста как бы выпали из поля зрения.
Мы решили разработать инновационную программу мониторинга физического состояния детей дошкольного возраста. Цель мониторинга – получение объективной информации о физическом состоянии детей. Многие родители уверены, что их дети здоровы, однако проведенные исследования дают иной результат. Порядка 70% обследованных детей не могут выполнить элементарных нормативных требований, соответствующих их возрасту.
Современным дошколятам не по плечу те физические нагрузки, которые их родители, даже бабушки и дедушки, будучи детьми, выполняли с легкостью, играючи: прыгать часами через скакалку, бегать, ловко управляться с мячом. Да, в конце концов, элементарно лазать через забор! Гиподинамия – бич современного мира. Компьютеры приковали детей, практически лишив их движения. Сегодня дети выпускаются в школы физически неподготовленными, для многих из них статические нагрузки становятся непомерным бременем. Это показывают и проведенные исследования.
Иные времена требуют новых песен. Если раньше у воспитателя была одна задача провести десятиминутную зарядку и на этом все заканчивалось, остальное ребятня добирала сама, то сегодня картина иная и задачи иные.
– У нас воспитатели в полном объеме владеют такими определениями, как быстрота, гибкость, сила, выносливость, а главное – методикой развития этих кондиционных качеств у детей на практике, – говорит инструктор по физической культуре Надежда Болдырева. – Мы разработали комплекс развивающих коррекционных занятий физической подготовки кондиционных качеств у детей. Сегодня в рамках инновационной программы мы проводим мастер-класс для инструкторов детских дошкольных учреждений города с участием наших педагогов.
Работа мастер-класса началась с видеопрезентации «Я умею, я люблю, я хочу научиться», а потом воспитатели и инструкторы МДОУ «Буровичок» под зажигательные ритмы показали настоящий класс аэробики, которую сменили занятия по физической культуре тренирующего характера с использованием элементов круговой тренировки.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей, без преувеличения, стратегическая задача государственного масштаба. Начатые в Сургуте разработки по внедрению мониторинга состояния физического здоровья и реализации его результатов в дошкольных учреждениях могут иметь большое прикладное значение не только для округа, но и Россия в целом.
Галина Батищева
Там самые лучшие воспитатели!
Антонина Ивановна и Татьяна Хайдаровна вы самые лучшие воспитатели!
Благодарность
Родители детей группы "Радуга" д/сада "Буровичок" благодарят воспитателей Бариеву Айбат Кримсултановну, Суфиярову Ирину Григорьевну и помощника воспитателя Емельянову Галину Владимировну за чуткое отношение к нашим детям. Спасибо Вам большое!!!!
буровичок
целиком и полностью поддерживаю! Мы тоже их выпускники! Очень хорошие и воспитатели и садик.
группа "Буровичок"
Дорогие наши Мария Михайловна и Наира Нурдиновна!!! Очень понравился утреник, было все замечательно... Ведущие и артисты супер!!! Спасибо вам большое, ждем новых представлений!!!
Открытый урок в группе "Мишутка"
Открытый урок "жаворонки"