Комментировать

Спасибо за подробный ответ! Если бы Вы были так же многословны в момент заключения договора с вашей фирмой, проблем было бы значительно меньше, во всяком случае у меня... Во-первых, о том, что можно заменить у вас няню, если она не устроила, я узнала впервые только прочитав ответ на свой комментарий, т.е. здесь на сайте. Во-вторых, няня работала первое время не целый день, а несколько часов, поэтому "прелести" ее характера проявились не сразу. Если Вы, уважаемый руководитель агенства "Семь гномов" так хорошо разбираетесь в людях, что можете за несколько часов понять, кто есть кто, я Вам, по-хорошему, завидую. Что касается трудового договора, образец которого Вы мне просто выслали по почте, то его мне пришлось заполнять самостоятельно, быстро и в ночное время (две работы и маленький ребенок знаете ли, были некоторые сложности со свободным временем). В этом договоре-образце, высланном Вами, время уже было указано, я же этот момент упустила, потому что более пристальное внимание уделила безопасности ребенка и обязанностям няни. Может быть логичнее заполнять трудовые договоры с нянями в Вашем офисе? Все-таки мамочки не каждый день это делают, тем более Ваша ведь помощь в подборе няни не бескорыстна.

Вы пишите: "Не все няни имеют рекомендации: кто-то не работал раньше в семье, кто-то работал в другом городе или просто не взял рекомендательное письмо, а телефон бывшего работодателя либо не сохранился, либо работодатель мог его поменять". Я считаю, что если есть опыт работы няней, то ДОЛЖНЫ быть рекомендации. И если Вы, руководитель единственного на сегодня в Сургуте агенства по подбору домашнего персонала, в частности, нянь, считаете, что это не так, мне очень жаль. Если Вы хотите, чтобы та ниша, которую вы занимате на рынке в Сургуте, стала более цивилизованной, Вы должны на этом наставивать и нацеливать своих работников брать рекомендации в обязательном порядке. 

Кстати, с няней мы простились довольно быстро, она не отработала в полном графике и 2-х недель. Обращаться к Вам в агенство снова, даже пусть с претензиями, не было особого желания. Была очень разочарована, только вышла на новую работу на полный день, а тут такие проблемы. На Вас я уже не рассчитывала. Не было ни желания, ни средств. Тем более о возможности замены одной няни на другую Вы мне сообщить забыли.

И последнее, к вашему "последнему"... К сожалению, я - Ваш бывший подлинный клиент. И считаю, что Вы в конкретном, моем случае отработали крайне непрофессионально. Если бы это было не так, не было сейчас этой переписки.